Практическая работа по Дошкольной педагогике. НСПК
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Практическая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2025
|
Уникальность:
|
26 % по системе eTXT
|
Задание. Посмотрите ролик по ссылке https://youtu.be/ehNkZkFpLcQ
1. Проведите анализ предметно-пространственной развивающей среды группы.
2. Определите количество и название центров, возрастную группу.
3. Определите тему проекта, реализуемого в группе.
4. Соотнесите соответствие среды требованиям ФГОС ДО.
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
Задание 2
Максимальное количество баллов – 3
Раздел 2. Обучение в образовательном процессе
Задание. Решите педагогическую задачу.
Малыши закончили лепить чашку, и воспитатель хвалит: «Молодцы! Как много красивых чашек слепили для кукол! Куклы вам спасибо говорят!».
В другой группе подобное занятие заканчивается иначе. Ребёнок, выполнив задание, подходит к кукле и показывает ей свою поделку. Воспитатель хвалит ребёнка за то, что тот постарался, а вот кукла оказывается самой настоящей «придирой»: она говорит, чем ей не нравится чашка, почему из неё нельзя поить гостей чаем и т.д. Педагог, увидев реакцию детей на такие оценки, успокаивает: «А мы вечером попробуем ещё слепить чашки. Торопиться не будем и сделаем их красивыми, чтобы гостям понравились». Малыши соглашаются, и после сна многие вспоминают об этом уговоре, ещё раз лепят чашку, которая нравится кукле.
1. Какую форму оценки вы считаете наиболее целесообразной? Почему?
2. Какие методы способствуют формированию у детей оценочного отношения к прекрасному в окружающей жизни и искусстве?
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
Задание 3
Максимальное количество баллов – 3
Раздел 2. Обучение в образовательном процессе
Задание. Представьте модель внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОО в виде схемы. Воспользуйтесь Концепцией мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации (2022 г.), стр. 15.
1. Оценка качества образовательной среды. Она проводится совместными усилиями всех участников образовательной системы.
2. Определение деятельности всех существенных компонентов. Это позволяет оценить, насколько они выполняют свои функции.
3. Повышение надёжности оценки. Её проводят разные заинтересованные лица: непосредственные участники образовательного процесса (педагоги), внешний эксперт, родители, учредители, социальные партнёры и другие.
4. Базовая 5-балльная система оценивания. Она включает 7 возможных отметок для каждого показателя:
o «Неприменимо» (НП) — нулевой уровень;
o 1-й уровень — требуется серьёзная работа по повышению качества;
o 2-й уровень — качество стремится к базовому;
o 3-й уровень — базовое качество;
o 4-й уровень — хорошее качество;
o 5-й уровень — превосходное качество.
Задание 4
Максимальное количество баллов – 4
Раздел 3. Воспитание в образовательном процессе
Задание. Проанализируйте современные подходы к воспитанию. Изложите основные положения, понятия и принципы подходов в таблице.
Задание 5
Максимальное количество баллов – 5
Раздел 4. Планирование образовательного процесса в ДОО.
Задание. Составьте календарный план для средней группы на 1 день.
Задание 6
Максимальное количество баллов – 3
Раздел 5. Преемственность в работе ДОО и школы
Задание. Решите педагогическую задачу.
Илюша (5 лет) предпочитает шумные игры, а занятия, требующие сосредоточенности, не любит. Вот и сейчас выполнил рисунок, не приложив усилий: видно, что может рисовать лучше, но не старался. Мама, посмотрев на его работу, говорит:
— Хорошо, молодец!
Для неё главное, чтобы сын был занят. Мальчик тут же бросает свой рисунок и создаёт новый, ничуть не лучше прежнего.
— А это хорошо? — спрашивает он, заранее уверенный, что его похвалят.
— И это хорошо. Молодец. Ты же у меня всё умеешь.
Мать считает: «Подумаешь, не дорисовал! Подумаешь, неправильно держит карандаш! Пойдет в школу — научится. Не беда, что принимается сразу за несколько дел, лишь бы занят был. Вот пойдет в школу, тогда…»
1. Как может сказаться захваливание ребёнка на его готовности к обучению в школе?
2. Почему в подготовке к школе так важно умение ребёнка доводить начатое дело до конца?
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
3. Как может сказаться захваливание ребёнка на его готовности к обучению в школе?
Задание 7
Максимальное количество баллов – 3
Раздел 6. Воспитание и обучение детей раннего возраста
Задание: Составьте методическую копилку пестушек, попевок, потешек для организации режимных моментов в жизнедеятельности ребенка по разделам:
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Гуманистические идеи в современной педагогике [15-11-2021 23:38]
ВВЕДЕНИЕ3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: ИСТОРИЯ, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ6 1.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ6 1.2. РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЯ
Предмет: Педагогика
Дошкольная педагогика и психология (вариант 10, БарнаульскийПК) [27-11-2022 12:57]
Введение 3 1.Индивидуальные формы работы с семьей 4 2.Коллективные формы работы с семьей 6 3.Наглядные формы работы с семьей 8 4.Методы активизации родителей 10 Заключение 13 Список использованных
Предмет: Педагогика
Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников [02-03-2023 19:39]
Предмет: Педагогика и психология начального образования. Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил). Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Педагогика
Толерантность детей дошкольного возраста [14-05-2022 17:27]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1.Анализ педагогической литературы по проблематике. Понятие, сущность, компоненты «толерантности» и
Предмет: Педагогика
Педагогика (АлтПК) [04-03-2023 00:31]
1 Понятие «коллектив», его функции по отношению к личности 3 2 Классификация уроков профессионального обучения по типам и видам 6 3 Методы профессионального обучения. Классификация методов по
Предмет: Педагогика
Значение аудиосказки в коррекции нарушений пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [28-08-2022 20:22]
Период изготовления: май 2021 года. Предмет: Коррекционная педагогика. ВУЗ: Нижегородский государственный педагогический университет . Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Педагогика