Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Практическая работа по Дошкольной педагогике. НСПК

Практическая работа по Дошкольной педагогике. НСПК

28 мар 2025, 16:45
30
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Практическая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2025
Уникальность:
26 % по системе eTXT
Раздел 1. Дошкольная педагогика
 
Задание. Посмотрите ролик по ссылке https://youtu.be/ehNkZkFpLcQ
1.    Проведите анализ предметно-пространственной развивающей среды группы.
2.    Определите количество и название центров, возрастную группу.
3.    Определите тему проекта, реализуемого в группе.
4.    Соотнесите соответствие среды требованиям ФГОС ДО.  
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

Задание 2
Максимальное количество баллов – 3
 Раздел 2. Обучение в образовательном процессе
  Задание. Решите педагогическую задачу.
 Малыши закончили лепить чашку, и воспитатель хвалит: «Молодцы! Как много красивых чашек слепили для кукол! Куклы вам спасибо говорят!».
 В другой группе подобное занятие заканчивается иначе. Ребёнок, выполнив задание, подходит к кукле и показывает ей свою поделку. Воспитатель хвалит ребёнка за то, что тот постарался, а вот кукла оказывается самой настоящей «придирой»: она говорит, чем ей не нравится чашка, почему из неё нельзя поить гостей чаем и т.д. Педагог, увидев реакцию детей на такие оценки, успокаивает: «А мы вечером попробуем ещё слепить чашки. Торопиться не будем и сделаем их красивыми, чтобы гостям понравились». Малыши соглашаются, и после сна многие вспоминают об этом уговоре, ещё раз лепят чашку, которая нравится кукле.
 
1.    Какую форму оценки вы считаете наиболее целесообразной? Почему?
2.    Какие методы способствуют формированию у детей оценочного отношения к прекрасному в окружающей жизни и искусстве?  
 
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

Задание 3
Максимальное количество баллов – 3
 Раздел 2. Обучение в образовательном процессе
 Задание. Представьте модель внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОО в виде схемы. Воспользуйтесь Концепцией мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации (2022 г.), стр. 15.
1.    Оценка качества образовательной среды. Она проводится совместными усилиями всех участников образовательной системы.  
2.    Определение деятельности всех существенных компонентов. Это позволяет оценить, насколько они выполняют свои функции.  
3.    Повышение надёжности оценки. Её проводят разные заинтересованные лица: непосредственные участники образовательного процесса (педагоги), внешний эксперт, родители, учредители, социальные партнёры и другие.  
4.    Базовая 5-балльная система оценивания. Она включает 7 возможных отметок для каждого показателя:
o    «Неприменимо» (НП) — нулевой уровень;  
o    1-й уровень — требуется серьёзная работа по повышению качества;  
o    2-й уровень — качество стремится к базовому;  
o    3-й уровень — базовое качество;  
o    4-й уровень — хорошее качество;  
o    5-й уровень — превосходное качество.  

Задание 4
Максимальное количество баллов – 4
 Раздел 3. Воспитание в образовательном процессе
 Задание. Проанализируйте современные подходы к воспитанию. Изложите основные положения, понятия и принципы подходов в таблице.

Задание 5
Максимальное количество баллов – 5
 Раздел 4. Планирование образовательного процесса в ДОО.
 Задание. Составьте календарный план для средней группы на 1 день.

Задание 6
Максимальное количество баллов – 3
 Раздел 5. Преемственность в работе ДОО и школы
 Задание. Решите педагогическую задачу.
 
Илюша (5 лет) предпочитает шумные игры, а занятия, требующие сосредоточенности, не любит. Вот и сейчас выполнил рисунок, не приложив усилий: видно, что может рисовать лучше, но не старался. Мама, посмотрев на его работу, говорит:
— Хорошо, молодец!
Для неё главное, чтобы сын был занят. Мальчик тут же бросает свой рисунок и создаёт новый, ничуть не лучше прежнего.
 — А это хорошо? — спрашивает он, заранее уверенный, что его похвалят.
 — И это хорошо. Молодец. Ты же у меня всё умеешь.
Мать считает: «Подумаешь, не дорисовал! Подумаешь, неправильно держит карандаш! Пойдет в школу — научится. Не беда, что принимается сразу за несколько дел, лишь бы занят был. Вот пойдет в школу, тогда…»
1.    Как может сказаться захваливание ребёнка на его готовности к обучению в школе?
2.    Почему в подготовке к школе так важно умение ребёнка доводить начатое дело до конца?
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
3.    Как может сказаться захваливание ребёнка на его готовности к обучению в школе?

Задание 7
Максимальное количество баллов – 3
 Раздел 6. Воспитание и обучение детей раннего возраста
 Задание: Составьте методическую копилку пестушек, попевок, потешек для организации режимных моментов в жизнедеятельности ребенка по разделам:
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам