Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

29 дек 2023, 20:42
27
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы использования дидактических игр как средства развития словаря детей с ОНР 6
1.1 Общая характеристика речи детей с ОНР 6
1.2 Возможности дидактической игры в развитии словаря дошкольников 12
Глава 2 Эмпирическое исследование развития словаря старших дошкольников с ОНР 3 уровня средствами дидактических игр 18
2.1 Диагностика развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 18
2.2 Рекомендации по применению дидактических игр для развития словаря старших дошкольников с ОНР 3 уровня 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35
Приложение 38

Предмет: Педагогика, психология.
Сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Есть приложение (Конспект занятия в группе детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня).
Целью работы является исследование возможностей развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня средствами дидактической игры.
Данная цель достигается путём постановки и решения следующих задач:
- дать общую характеристику речи детей с ОНР;
- охарактеризовать возможности дидактической игры в развитии словаря дошкольников;
- провести диагностику развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня;
- сформулировать рекомендации по применению дидактических игр для развития словаря старших дошкольников с ОНР 3 уровня.
Объектом исследования выступает процесс развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Предмет исследования - дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
В работе использовался комплекс методов, включающий теоретические методы (сравнение и сопоставление, систематизация и классификация, анализ и синтез) и эмпирические методы, в качестве которых выступили 3 диагностические методики: 1) методика выявления уровня сформированности лексики у детей дошкольного возраста (Г. А. Волкова), 2) методика обследования словарного запаса детей (И. А. Смирнова), 3) методика исследования лексики (Н. В. Серебрякова, Л.С. Соломохова).
Теоретической основой исследования стали научные труды учёных в области специальной педагогики и логопедии, материалы периодической печати по проблемам формирования словаря дошкольников с ОНР, публикации таких авторов, как Ю. Г. Алёхина, Ю. Ф. Гаркуша, И. Ф. Демидова, А. С Динмухамедова, О. В. Козлова, Т. В. Коротовских, Н. К. Топчивод, К. И. Хвостовцова и др.
Структура работы включает введение, две главы, содержащие четыре параграфа, заключение, список использованных источников и приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.12.2023 г. составила 43%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам