Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы использования дидактических игр как средства развития словаря детей с ОНР 6
1.1 Общая характеристика речи детей с ОНР 6
1.2 Возможности дидактической игры в развитии словаря дошкольников 12
Глава 2 Эмпирическое исследование развития словаря старших дошкольников с ОНР 3 уровня средствами дидактических игр 18
2.1 Диагностика развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 18
2.2 Рекомендации по применению дидактических игр для развития словаря старших дошкольников с ОНР 3 уровня 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35
Приложение 38
Предмет: Педагогика, психология.
Сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Есть приложение (Конспект занятия в группе детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня).
Целью работы является исследование возможностей развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня средствами дидактической игры.
Данная цель достигается путём постановки и решения следующих задач:
- дать общую характеристику речи детей с ОНР;
- охарактеризовать возможности дидактической игры в развитии словаря дошкольников;
- провести диагностику развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня;
- сформулировать рекомендации по применению дидактических игр для развития словаря старших дошкольников с ОНР 3 уровня.
Объектом исследования выступает процесс развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Предмет исследования - дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
В работе использовался комплекс методов, включающий теоретические методы (сравнение и сопоставление, систематизация и классификация, анализ и синтез) и эмпирические методы, в качестве которых выступили 3 диагностические методики: 1) методика выявления уровня сформированности лексики у детей дошкольного возраста (Г. А. Волкова), 2) методика обследования словарного запаса детей (И. А. Смирнова), 3) методика исследования лексики (Н. В. Серебрякова, Л.С. Соломохова).
Теоретической основой исследования стали научные труды учёных в области специальной педагогики и логопедии, материалы периодической печати по проблемам формирования словаря дошкольников с ОНР, публикации таких авторов, как Ю. Г. Алёхина, Ю. Ф. Гаркуша, И. Ф. Демидова, А. С Динмухамедова, О. В. Козлова, Т. В. Коротовских, Н. К. Топчивод, К. И. Хвостовцова и др.
Структура работы включает введение, две главы, содержащие четыре параграфа, заключение, список использованных источников и приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.12.2023 г. составила 43%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования словаря у детей дошкольного возраста 1.1 Теоретический обзор исследований развития словаря у детей младшего дошкольного возраста 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [17-12-2023 18:01]
Предмет: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделана в мае 2018 года. База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г.
Предмет: Педагогика
Развитие словаря у детей 4-5 лет [12-01-2023 20:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития словаря у детей 4-5 лет 6 1.1 Речевое развитие детей дошкольного возраста 6 1.2 Состояние проблемы у детей 4-5 лет по развитию словаря 10 1.3 Вывод
Предмет: Педагогика
Подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [08-08-2022 18:15]
ВВЕДЕНИЕ11 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 15 1.1. Коррекция
Предмет: Педагогика
Народная сказка как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста [16-12-2023 10:12]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты исследования развития словаря детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки 5 1.1 Развитие словаря в онтогенезе 5 1.2 Задачи и содержание
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика