Народная сказка как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты исследования развития словаря детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки 5
1.1 Развитие словаря в онтогенезе 5
1.2 Задачи и содержание словарной работы в дошкольном учреждении 10
1.3 Народные сказки как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста 14
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки 20
2.1 Организация исследования и анализ результатов констатирующего эксперимента 20
2.2 Развитие словаря детей с использованием средств народных сказок 22
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Приложение А 32
Приложение Б 34
Сделана в мае 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка «Детский сад №217 «Жар-птица» города Барнаула. В исследовании принимали участие 20 детей старшего дошкольного возраста. Всем детям на момент исследования было 5 лет.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования , то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучение народной сказки как средства развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- рассмотреть развитие словаря в онтогенезе;
- описать задачи и содержание словарной работы в дошкольном учреждении;
- рассмотреть использование народных сказок в качестве средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста;
- осуществить диагностику уровня владения словарем у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать и осуществить мероприятия по развитию словаря детей средствами народной сказки;
- проанализировать полученные результаты экспериментальной работы, сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: словарь детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития словаря старших дошкольников средствами народной сказки.
Гипотеза исследования: использование материала народных сказок способствует развитию словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение, анализ и обобщение литературных источников по проблеме исследования.
2. Эмпирические – тестовые задания, беседа, эксперимент, количественный анализ результатов.
3. Интерпретационные - качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
В качестве теоретической базы исследования были использованы труды таких ученых, как Э.И. Изотова, Е.А. Муратова, О.В. Нейман и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.12.2023 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования словаря у детей дошкольного возраста 1.1 Теоретический обзор исследований развития словаря у детей младшего дошкольного возраста 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие словаря у детей 4-5 лет [12-01-2023 20:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития словаря у детей 4-5 лет 6 1.1 Речевое развитие детей дошкольного возраста 6 1.2 Состояние проблемы у детей 4-5 лет по развитию словаря 10 1.3 Вывод
Предмет: Педагогика
Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 5 1.1 Особенности словаря детей
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Занятия лепкой как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях лепкой 7 1.1 Теоретический обзор исследований развития творческих
Предмет: Педагогика