Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Народная сказка как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста

Народная сказка как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста

16 дек 2023, 10:12
38
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования развития словаря детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки 5
1.1 Развитие словаря в онтогенезе 5
1.2 Задачи и содержание словарной работы в дошкольном учреждении 10
1.3 Народные сказки как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста 14
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки 20
2.1 Организация исследования и анализ результатов констатирующего эксперимента 20
2.2 Развитие словаря детей с использованием средств народных сказок 22
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Приложение А 32
Приложение Б 34

Сделана в мае 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка «Детский сад №217 «Жар-птица» города Барнаула. В исследовании принимали участие 20 детей старшего дошкольного возраста. Всем детям на момент исследования было 5 лет.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования , то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучение народной сказки как средства развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- рассмотреть развитие словаря в онтогенезе;
- описать задачи и содержание словарной работы в дошкольном учреждении;
- рассмотреть использование народных сказок в качестве средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста;
- осуществить диагностику уровня владения словарем у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать и осуществить мероприятия по развитию словаря детей средствами народной сказки;
- проанализировать полученные результаты экспериментальной работы, сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: словарь детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития словаря старших дошкольников средствами народной сказки.
Гипотеза исследования: использование материала народных сказок способствует развитию словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение, анализ и обобщение литературных источников по проблеме исследования.
2. Эмпирические – тестовые задания, беседа, эксперимент, количественный анализ результатов.
3. Интерпретационные - качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
В качестве теоретической базы исследования были использованы труды таких ученых, как Э.И. Изотова, Е.А. Муратова, О.В. Нейман и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.12.2023 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам