Речевое развитие детей раннего возраста в условиях Дома ребёнка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА 6
1.1 Закономерности и механизмы речевого развития детей раннего возраста 6
1.2 Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА 20
2.1 Описание процедуры исследования 20
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 21
2.3 Практические рекомендации по речевому развитию детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 26
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Выборка: 50 детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка – от 1 года 6 месяцев до 2 лет 7 месяцев.
Есть приложение (Сводная таблица данных факторного анализа)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, можно подставить название нужной базы исследования работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка.
Гипотеза исследования: если ребенок раннего возраста воспитывается в условиях Дома ребенка, то у него наблюдается задержка речевого развития, отставание в развитии пассивного и активного словаря.
Задачи:
1. Раскрыть общие закономерности речевого развития детей раннего возраста.
2. Определить особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка.
3. Отобрать и применить в экспериментальном исследовании диагностические методики для обследования речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка.
4. Проанализировать результаты обследования речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка.
В ходе работы использовались следующие методы исследования:
- методы теоретического уровня (абстрагирование, восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, формализация, идеализация и др.;
- методы эмпирического уровня (наблюдение, опрос, анализ продуктов деятельности, эксперимент и т.д.);
- методы обработки полученных данных: качественные и количественные (методы математической статистики).
Теоретико-методологическая база исследования представлена:
- подходами к психологическим механизмам развития детской речи – Л.С. Выготский, Г.Е. Тушканова, О.В. Шичанина и др.;
- подходами к закономерностям онтогенеза речевого развития – А.И. Баевой, А.И. Лаврентьевой, А. Светличной и др.;
- подходами к механизмам задержки речевого развития у детей раннего возраста, воспитывающихся вне семьи, – О.Е. Грибановой, В.А. Карпуковой, Н.А. Лиман и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты могут быть использованы в работе педагогов и логопедов, работающих с детьми раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 57%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус [22-10-2018 14:26]
Введение 3 Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6 1.1 Развитие коммуникативных навыков у
Предмет: Педагогика
Произведения малых фольклорных жанров как средство развития произносительной стороны речи детей раннего возраста [07-09-2022 22:58]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров. 7 1.1 Психологические основы развития произносительной
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей раннего возраста [20-10-2022 16:04]
Введение 3 1 Теоретические основы развития мелкой моторики в раннем возрасте 5 1.1Понятие «мелкая моторика»………………………………………………...5 1.2. Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста 8
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика