Содержание, методы и формы работы ДОУ с семьей в современных условиях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 6
1.1 Семья и особенности семейного воспитания детей дошкольного
возраста 6
1.2 Сущность и стратегии педагогического взаимодействия с семьёй
ребенка 9
2 Организация работы по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи 16
2.1 Классификация форм и методов взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 16
2.2 Организация работы по взаимодействию дошкольной организации и семьи на примере детского сада «Рябинка» 22
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 4 40
Сделана в феврале 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал).
Есть приложения.
Цель работы: проанализировать основные аспекты взаимодействия родителей и дошкольного учреждения в воспитании ребенка.
Достижению указанной цели способствует решение ряда задач:
1. Дать характеристику семьи как института воспитания ребенка;
2. Раскрыть содержание процесса педагогического взаимодействия с семьей ребенка;
3. Описать формы и методы взаимодействия родителей и ДОУ;
4. Проанализировать организацию процесса взаимодействия на примере детского сада «Рябинка».
Объект исследования – работа ДОУ с семьей в современных условиях.
Предмет – формы и методы работы ДОУ с семьей в современных условиях.
Вопросы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи были изучены по работам Коджаспировой Г.М., Козловой С.А., Маркаряна И.А. и др. Содержание процесса семейного воспитания рассматривается таким авторами, как Колодяжной Т.П., Борисенковым В.П. и др.
Цель и задачи определили методы исследования: изучение педагогической литературы, методы анализа и синтеза, обобщения.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 57%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности [25-03-2021 06:13]
Введение..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6 1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями [02-03-2022 14:35]
Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями в научной литературе 6 1.1 Основные принципы взаимодействия родителей с семьей дошкольника 6 1.2 Основные формы и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [07-12-2022 17:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика