Интонационная выразительность речи у заикающихся детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы интонационной выразительности речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Специфика речевого нарушения заикающихся детей 6
1.2 Особенности формирования выразительной речи старших дошкольников 10
2 Экспериментальное исследование интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием 16
2.1 Описание методики исследования 16
2.2 Результаты эксперимента 28
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Сделана в январе 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Объектом работы был МДОУ Детский сад № 96 г. Барнаула – сад компенсирующего вида. Было проведено экспериментальное исследование.
Цель исследования: изучить состояние интонационной выразительности речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы интонационной выразительности речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть специфику речевого нарушения заикающихся детей;
- рассмотреть особенности формирования выразительной речи старших дошкольников;
- провести экспериментальное исследование интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием;
- проанализировать полученные результаты.
Объект исследования – целостный педагогический процесс в рамках дошкольного образования.
Предмет исследования – интонационная сторона речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
Научная разработанность темы обусловлена тем, что изучением интонационной стороны речи заикающихся занимались многие отечественные и зарубежные исследователи. М. Вингейт, Г. Бергман, О. Фон Эссэн, Х. Фернау Хорн, А.С. Александровская, Л.З. Арутюнян (Андронова) и др.
В работе были использованы следующие методы исследования:
- диалектический;
- аналитический;
- формально-логический;
- сравнительный;
- теоретический анализ психологической, педагогической, методической и специальной литературы по теме исследования;
- констатирующий, формирующий эксперименты.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогические основы совершенствования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [15-09-2023 17:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы совершенствования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Психолого-педагогические основы совершенствования выразительности речи у
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6 1.1 Теоретические
Предмет: Педагогика
Психолого – педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой [31-08-2021 01:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 5 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего
Предмет: Педагогика
Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [17-12-2023 18:01]
Предмет: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделана в мае 2018 года. База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г.
Предмет: Педагогика