Подвижные игры в оздоровительном лагере как средство формирования детского коллектива
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Роль подвижных игр в формировании коллектива в оздоровительном лагере. 5
1.1 Особенности взаимодействия детей в условиях детского оздоровительного лагеря. 5
1.2 Основные функции и педагогические возможности подвижных игр. 6
1.3 Рекомендации по организации и проведению игр. 9
2. Педагогические условия формирования коллектива в оздоровительном лагере средствами игровой деятельности. 12
2.1 Выявление отношения младших школьников к игровой деятельности. 12
2.2 Анализ игровой деятельности детей. 15
2.3 Организация подвижных игр на сплочение коллектива. 17
Заключение. 22
Список литературы. 24
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Теория и методика организации вожатской деятельности.
Учебное заведение: Мурманский педагогический колледж.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 40%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация принципов педагогической поддержки в детском оздоровительном лагере [07-09-2022 05:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы реализации принципов педагогической поддержки в условиях детского оздоровительного лагеря 7 1.1 Организация воспитательного процесса в детском
Предмет: Педагогика
Методическая папка вожатого [21-02-2022 23:59]
1.Нормативные документы, регулирующих деятельность ДОЦ 2. Название отряда, девиз, речевка, эмблема отряда 5 штук 3.План–сетка работы отряда 4. Структура отрядного уголка 5.Поручения детей в отряде 6.
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [08-08-2022 18:15]
ВВЕДЕНИЕ11 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 15 1.1. Коррекция
Предмет: Педагогика
Изучение воспитательной работы по формированию детского коллектива первоклассников [14-03-2022 18:43]
Введение 3 1.1 Ученический коллектив как психолого-педагогическое явление 5 1.2 Особенности формирования коллектива в начальных классах 10 1.3 Формы и методы формирования коллектива первоклассников
Предмет: Педагогика