Изучение воспитательной работы по формированию детского коллектива первоклассников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1 Ученический коллектив как психолого-педагогическое явление 5
1.2 Особенности формирования коллектива в начальных классах 10
1.3 Формы и методы формирования коллектива первоклассников 15
Глава 2 Экспериментальное изучение формирования коллектива первоклассников 22
2.1 Организация и методы исследования 22
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Рекомендации классному руководителю по формированию коллектива первоклассников 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Сделана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» города Нижневартовска. Исследование сформированности учебного коллектива проводилось в январе 2018 года. В исследовании принимало участие 30 детей в возрасте 7-8 лет, из них 13 девочек и 17 мальчиков. Все дети посещают первый класс данного общеобразовательного учреждения.
Объект исследования: воспитательная работа в первом классе общеобразовательной школы.
Предмет исследования: формирование детского коллектива.
Цель: изучение воспитательной работы по формированию детского коллектива первоклассников.
Задачи исследования:
1. рассмотреть ученический коллектив как психолого-педагогическое явление;
2. проанализировать особенности формирования коллектива в начальных классах;
3. осуществить психолого-педагогическую диагностику первоклассников на предмет выявления уровня их удовлетворенности разными сторонами жизни коллектива;
4. проанализировать полученные результаты исследования и сделать соответствующие выводы;
5. разработать рекомендации педагогам по успешному формированию учебного коллектива в начальной школе.
Методы исследования:
1. теоретические - анализ и обобщение научной литературы;
2. констатирующий эксперимент с применением методики «Наши отношения» Л.М. Фридман.
3. интерпретационный - количественный и качественный анализ данных.
Теоретической базой исследования послужили труды таких ученых как А.М. Аканова, В.И. Загвязинский, О.А. Зайцева и др.
Область применения результатов: результаты исследования могут быть использованы педагогами начальной школы в учебно-воспитательной работе.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве [24-11-2021 00:08]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования представлений детей дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве5 1.1 Истоки декоративно-прикладного искусства5 1.2 Восприятие
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности школьного коллектива младших школьников [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОГО ЕДИНСТВА КАК ПОКАЗАТЕЛЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Теоретический
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики [02-02-2022 21:43]
Введение3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ6 1.1.Психолого-педагогические основы
Предмет: Педагогика
Эффективные приемы формирования каллиграфического навыка в период обучения грамоте [24-02-2022 00:17]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте 6 1.1 Проблема формирования каллиграфического навыка у
Предмет: Педагогика
Методическая папка вожатого [21-02-2022 23:59]
1.Нормативные документы, регулирующих деятельность ДОЦ 2. Название отряда, девиз, речевка, эмблема отряда 5 штук 3.План–сетка работы отряда 4. Структура отрядного уголка 5.Поручения детей в отряде 6.
Предмет: Педагогика
Формирование образа «Я» дошкольника через индивидуальную работу [06-03-2022 23:38]
Введение 3 1 Психологические основы становления и развития образа «Я» дошкольника 6 1.1 Характеристика образа «Я» 6 1.2 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 10 1.3
Предмет: Педагогика