Систематизация знаний и эволюция отношения к лицам с ОВЗ и инвалидностью как основа требований к профессиональной деятельности учителя-дефектолога
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Ответы на вопросы 13
Картотека статей журналов 20
Список использованных источников 22
Предмет: Дефектология, педагогика
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Работа включает в себя реферат «Социокультурные контексты понимания детства в рамках разных исторических эпох» и еще два задания.
Цель работы: изучить социокультурные контексты понимания детства в рамках разных исторических эпох.
Задачи работы:
– рассмотреть социокультурный подход к понятию «детство»;
– проанализировать социокультурные контексты понимания детства в рамках разных исторических эпох.
Методы работы: теоретический анализ литературы, обобщение, конспектирование.
Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика
Роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства [16-09-2021 19:24]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1. Сущность образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6 1.2.Принципы
Предмет: Педагогика
Образ учителя в истории педагогики [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Сущность образа идеального учителя в историческом аспекте 4 2 Великие педагоги как образ идеального учителя 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Дата изготовления: июнь
Предмет: Педагогика
Проблема оценки сложности и трудности учебных заданий [18-01-2023 00:06]
Введение 3 1.Понятие, функции «оценки» в педагогической литературе 4 2. «Сложность» и «трудность» как педагогические категории 7 3. Характеристика проблем оценки сложностей и трудностей учебных
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [17-03-2022 22:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ 5 «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ 13 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ
Предмет: Педагогика
Отчет об педагогической практике (МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга, УралГПУ) [06-10-2021 23:57]
Введение 3 Дневник практики 4 1 Задания по теории и методике обучения истории 1 1.1 Самостоятельное проведение уроков истории и обществознания 1 1.2 Анализ результатов школьного тура олимпиады по
Предмет: Педагогика