Проблема оценки сложности и трудности учебных заданий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Понятие, функции «оценки» в педагогической литературе 4
2. «Сложность» и «трудность» как педагогические категории 7
3. Характеристика проблем оценки сложностей и трудностей учебных заданий и их решение 10
Заключение 20
Список использованных источников 21
Предмет: Современные проблемы науки и образования
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Цель работы: изучить проблему оценки сложности и трудности учебных заданий.
Задачи работы:
– раскрыть понятие, функции «оценки» в педагогической литературе;
– проанализировать понятия «сложность» и «трудность»
– охарактеризовать проблемы оценки сложностей и трудностей учебных заданий и их решение.
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогической методической литературы, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль игры в социализации ребёнка [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1.Понятие «социализация» в психолого-педагогической литературе 4 2. Теория и методика игровой деятельности ребенка 6 3. Анализ практического опыта использования игр в социализации ребенка
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие социально-педагогической среды 4 2 Современные подходы к проектированию социально-педагогической среды образовательного учреждения 6 3 Рекомендации по проектированию развития
Предмет: Педагогика
Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка 5 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Использование элементов истории математики для формирования УУД учащихся на уроках алгебры в основной школе [28-01-2020 14:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы методики развития УУД учащихся при обучении алгебре в основной школе 5 1.1. Определение,виды, функции универсальных учебных действий 5 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика