Развитие интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития интереса к чтению художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Особенности развития интереса к художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Способы и средства развития и представления интереса к худ .литер старшего дошкольного возраста 9
Выводы по первой главе 15
Глава 2 Эмпирическое исследование развития к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста 16
2.1 Диагностика развития представлений и интересов к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста 16
2.2 Проект комплекса и средств особенностей и комплекса способов и средств развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста 19
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список использованных источников 29
Предмет: Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования.
Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад «Петровский».
Выборка: 26 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 4 месяцев.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – теоретически обосновать и спроектировать комплекс способов и средств развития интереса в художественной литературе.
Задачи:
1. Определить особенности развития интереса к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста.
2. Раскрыть способы и средства развития представлений о художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста.
3. Провести диагностику развития представлений интересов к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста.
4. Спроектировать комплекс теоретических особенностей и комплекса способов и средств развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: интерес к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста развивается, если:
- будет разработана специальная предметно-развивающая среда;
- будут учтены в отборе художественной литературы возрастные особенности детей;
- будет подобран и использован комплекс специальных методов и приемов по развитию интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: познавательный интерес к художественной литературе.
Предмет: способы и средства интереса к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста.
В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические: анализ научный литературы, сравнение, синтез и, обобщение, моделирование; эмпирические: тест, наблюдение, опрос.
Методологическая основа исследования. Исследованием данных вопросов занимались такие авторы как Е.И. Бушнина, И.И. Горевский, Н.Н. Светловская, и др. П.А. Евсюткина, Н.Н. Светловская раскрыли сущность понятия «читательский интерес» и особенности его развития у детей старшего дошкольного возраста. Л.А. Гусарова, Л.А. Кондакова и др. определили методы и приемы развития интереса к чтению у старших дошкольников.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Развитие интереса к чтению детей старшего дошкольного возраста [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Развитие читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования 7 1.1. Проблема
Предмет: Педагогика