Семейные детские сады: ключевые проблемы и особенности организации, функционирования и развития
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и особенности организации семейных детских садов 5
2 Проблемы и перспективы развития семейных детских садов в России 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Предмет: Организация дошкольного образования.
ВУЗ: Сочинский государственный университет.
Сделана в мае 2019 года .
Целью данной работы является анализ семейных детских садов, их ключевых проблем, особенностей организации, функционирования и развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности организации семейных детских садов;
- проанализировать проблемы и перспективы развития семейных детских садов в России.
Объектом работы выступают семейные детские сады. Предметом – их проблемы, особенности организации, функционирования и развития.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как И.Н. Александрова, С.Ф. Багаутдинова, О. Лосева, А. Столярова, а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Детские общественные организации России [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1 Теоретические основы организации детских общественных объединений 5 1.1 Понятие и характерные черты детских общественных организаций 5 1.2 Классификация детских общественных организаций
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольных учреждениях [03-03-2022 23:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в дошкольном учреждении 9 1.1. Подходы к понятию «творческие
Предмет: Педагогика
Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения [28-02-2019 22:16]
Введение 3-10 Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34 1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления
Предмет: Педагогика
Самоорганизация и саморегуляция в системе профессионального развития студента [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие самоорганизации и саморегуляции 5 2 Самоорганизация и саморегуляция студента 11 Заключение 16 Список используемой литературы 17 Дисциплина: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Педагогика
Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [02-10-2021 18:36]
Введение 3 1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4 2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика