Самоорганизация и саморегуляция в системе профессионального развития студента
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие самоорганизации и саморегуляции 5
2 Самоорганизация и саморегуляция студента 11
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Дисциплина: Педагогика, психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Целью данной работы является анализ самоорганизации и саморегуляции в системе профессионального развития студента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие самоорганизации и саморегуляции;
- проанализировать самоорганизацию и саморегуляцию студента.
Объектом работы выступают студенты. Предметом – самоорганизация и саморегуляция в системе их профессионального развития.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.В. Гура, Т.А. Дворникова, С.Н. Михневич, Т.Н. Носкова и др., а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика
Педагогические традиции и их место в этнопедагогике [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ 5 2 ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16 Предмет: Этнопедагогика. ВУЗ: Камчатский Государственный
Предмет: Педагогика
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика
Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [02-10-2021 18:36]
Введение 3 1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4 2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика
Аттестация педагогов в системе дополнительного образования как один из механизмов управления качеством образования [12-11-2021 01:20]
Введение3 1 Понятие и задачи аттестации педагогов дополнительного образования4 2 История развития аттестации педагогических работников7 3 Аттестация педагогических работников на современном этапе10
Предмет: Педагогика
Детские общественные организации России [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1 Теоретические основы организации детских общественных объединений 5 1.1 Понятие и характерные черты детских общественных организаций 5 1.2 Классификация детских общественных организаций
Предмет: Педагогика