Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольника посредством арт-терапии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты изучения развития эмоционально - личностной сферы дошкольников средствами арт-терапии 5
1.1 Теоретические основы, цели и задачи методики арт-терапии. 5
1.2 Особенности развития эмоционально-личностной сферы дошкольников 9
2 Практические подходы к организации программы арт-терапевтических занятий с дошкольниками. 13
2.1 Организация терапии изобразительным творчеством 13
2.2 Программы занятий с дошкольниками с элементами арт-терапии с использованием техники изо-деятельности 15
Заключение 21
Список использованных источников 23
Сделана в ноябре 2018 года.
Цель исследования. Выявить теоретические и практические особенности развития эмоционально - личностной сферы дошкольников за счет использования инструментов арт-терапии (используя технику изо-деятельности).
Задачи исследования:
1. Провести изучение и теоретический анализ литературы по проблеме эмоциональных нарушений у детей и их коррекции.
2. Раскрыть задачи арт-терапии в работе с дошкольниками.
3. Теоретически разработать программу арт-терапевтических занятий с дошкольниками.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфов, заключения, списка литературы, приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [22-02-2022 00:07]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7 1.1 Сущность понятия «эмоционально-оценочная
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика
Исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи [22-02-2022 00:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 5 1.1.Понятие мотивационно-потребностная сфера в научных исследованиях 5 1.2.Онтогенетические
Предмет: Педагогика
Исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи [03-03-2022 23:16]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 5 1.1. Понятие «мотивационно-потребностная сфера» в научных исследованиях 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика