Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи

Исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи

03 мар 2022, 23:16
190
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 5
1.1. Понятие «мотивационно-потребностная сфера» в научных исследованиях 5
1.2. Онтогенетические аспекты формирования мотивационно-потребностной сферы дошкольников 8
1.3. Особенности мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 11
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 16
2.1. Организация, методы исследования 16
2.2. Анализ результатов исследования 24
Заключение 30
Список использованных источников 32

Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: ДОУ «Родничок», Тюменцевский район, с. Тюменцево.
Цель исследования: теоретический анализ и практическое исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи.
Задачи, позволяющие достичь заявленной цели:
- раскрыть понятие «мотивационно-потребностная сфера» в научных исследованиях;
- рассмотреть онтогенетические аспекты формирования мотивационно-потребностной сферы дошкольников;
- выявить особенности мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи;
- провести опытно-экспериментальное исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи.
Объект исследования: мотивационно-потребностная сфера дошкольников с нарушением речи.
Предмет исследования: исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи.
Гипотеза исследования: мотивационно-потребностная сфера дошкольников с нарушением речи имеет специфические особенности, характеризуется нарушением общения, что проявляется в её незрелости.
Теоретико-методологическая основа: анализ научных исследований показывает, что разработкой проблем потребностно-мотивационной сферы в отечественной педагогике и психологии занимались многие учёные. Так, С.Л. Рубинштейн предложил потребностный подход к рассмотрению мотивов; В.Н. Мясищев анализировал мотивы как отношения личности; А.Н. Леонтьев создал теорию деятельностного происхождения мотивационной сферы человека.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, синтез и обобщение результатов отечественных и зарубежных исследований); эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ данных.
База исследования: ДОУ «Родничок», Тюменцевский район, с. Тюменцево.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 81%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам