Исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 5
1.1. Понятие «мотивационно-потребностная сфера» в научных исследованиях 5
1.2. Онтогенетические аспекты формирования мотивационно-потребностной сферы дошкольников 8
1.3. Особенности мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 11
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 16
2.1. Организация, методы исследования 16
2.2. Анализ результатов исследования 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: ДОУ «Родничок», Тюменцевский район, с. Тюменцево.
Цель исследования: теоретический анализ и практическое исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи.
Задачи, позволяющие достичь заявленной цели:
- раскрыть понятие «мотивационно-потребностная сфера» в научных исследованиях;
- рассмотреть онтогенетические аспекты формирования мотивационно-потребностной сферы дошкольников;
- выявить особенности мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи;
- провести опытно-экспериментальное исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи.
Объект исследования: мотивационно-потребностная сфера дошкольников с нарушением речи.
Предмет исследования: исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи.
Гипотеза исследования: мотивационно-потребностная сфера дошкольников с нарушением речи имеет специфические особенности, характеризуется нарушением общения, что проявляется в её незрелости.
Теоретико-методологическая основа: анализ научных исследований показывает, что разработкой проблем потребностно-мотивационной сферы в отечественной педагогике и психологии занимались многие учёные. Так, С.Л. Рубинштейн предложил потребностный подход к рассмотрению мотивов; В.Н. Мясищев анализировал мотивы как отношения личности; А.Н. Леонтьев создал теорию деятельностного происхождения мотивационной сферы человека.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, синтез и обобщение результатов отечественных и зарубежных исследований); эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ данных.
База исследования: ДОУ «Родничок», Тюменцевский район, с. Тюменцево.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 81%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи [22-02-2022 00:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 5 1.1.Понятие мотивационно-потребностная сфера в научных исследованиях 5 1.2.Онтогенетические
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения [07-12-2021 21:50]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения6 1.1.Внимание как познавательный процесс6 1.2. Онтогенетические аспекты развития
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности коммуникации детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [25-02-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика