Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки младших школьников на уроках математики

Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки младших школьников на уроках математики

10 дек 2022, 23:11
98
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы педагогического оценивания и его влияния на формирование самооценки младших школьников 5
1.1 Понятие о педагогическом оценивании 5
1.2 Роль учителя в формировании самооценки младших школьников 10
Глава 2 Методические основы формирования самооценки младших школьников на уроках математики под воздействием педагогической оценки 15
2.1 Диагностика сформированности самооценки младших школьников 15
2.2 Приемы формирования самооценки младших школьников на уроках математики 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 28

Предмет: Педагогика начального образования.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследование - МБОУ «Гимназия №27» г. Барнаула. В эксперименте приняло участие 34 ученика 3 класса и 6 учителей начальных классов. Обучение велось по УМК «Гармония» (Н.Б. Истомина). Педагогический эксперимент проводился с января 2018 г. по март 2018 г.
Есть приложение.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучение влияния педагогического оценивания на формирование самооценки младших школьников на уроках математики.
Задачи исследования:
- изучить понятие педагогического оценивания;
- раскрыть роль учителя в формировании самооценки младших школьников;
- провести диагностику самооценки младших школьников;
- разработать приемы формирования самооценки младших школьников на уроках математики.
Объект исследования – процесс формирования самооценки.
Предмет исследования – процесс формирования самооценки младших школьников под влиянием педагогического оценивания.
Методы исследования – анализ, обобщение, систематизация имеющихся материалов, анкетирование, психолого-педагогическая диагностика.
Теоретическую базу исследования составили исследования в области педагогического оценивания (А.А. Аксенова, А.Б. Воронцова, Н.В. Репкина, Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова и др.), формирования самооценки младших школьников (В.В. Давыдо, Г.А. Цукерман, К.М. Пашкова, С.Н. Фронзей и др.).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам