Модель психологической экспертизы образовательной среды
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие образовательная среда 4
2 Сущность экспертизы образовательной среды 6
3 Теоретическая разработка модели психологической экспертизы образовательной среды 9
Заключение 13
Список использованных источников 14
Сделан в феврале 2019 года ( вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Цель работы: проанализировать модель психологической экспертизы образовательной среды.
Задачи работы:
– рассмотреть сущность экспертизы образовательной среды;
– теоретические обосновать модель психологической экспертизы образовательной среды.
Теоретико-методологическая основа работы. Особенности психологической экспертизы образовательной среды раскрыты в работах В. А. Ясвина, Т. А. Осиповой, В. И. Панова и др.
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения двух параграфов, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Практические задания по педагогике [06-07-2019 14:27]
Практическое задание № 1. Практическое задание по организации внутришкольного контроля реализации образовательной программы. Практическое задание № 2. Практическое задание по разработке программы
Предмет: Педагогика
Проектирование развития социально-педагогической среды образовательного учреждения [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие социально-педагогической среды 4 2 Современные подходы к проектированию социально-педагогической среды образовательного учреждения 6 3 Рекомендации по проектированию развития
Предмет: Педагогика
Сущность и характеристика социального воспитания детей [22-02-2022 00:06]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы социального воспитания 6 1.1 Социальное воспитание: сущность, принципы, цели и задачи 6 1.2 Специфика организации социального воспитания в
Предмет: Педагогика
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика
Управление педагогическими конфликтами в образовательной организации [24-04-2020 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 9 1.1 Сущность понятия «конфликт», его структура, этапы, функциональная значимость 9 1.2 Современные концепции феномена конфликта в науке 17 1.3
Предмет: Педагогика