Сущность и характеристика социального воспитания детей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты изучения проблемы социального воспитания 6
1.1 Социальное воспитание: сущность, принципы, цели и задачи 6
1.2 Специфика организации социального воспитания в образовательной среде 11
2 Экспериментальное изучение социальной воспитанности детей подросткового возраста 16
2.1 Организация и методы исследования 16
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 18
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложения 31
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: МБОУ СОШ № 43 (г. Нижневартовск).
Выборка: 30 учащихся 6-х классов составили экспериментальную группу, из них 15 девочек и 15 мальчиков.
Есть приложения ( методика и результаты исследования в табличном виде)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: изучить специфику социального воспитания в образовательной среде.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность понятия «социальное воспитание».
2. Описать специфику социального воспитания в условиях образовательной среды.
3. Экспериментально изучить особенности социальной воспитанности детей младшего подросткового возраста.
Методы исследования: теоретические методы – анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии, синтез и обобщение; эмпирические методы – наблюдение, беседа, тестирование; методы количественной и качественной обработки данных.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности духовно нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Характеристики духовно-нравственного воспитания детей
Предмет: Педагогика
Убеждение как метод воспитания [23-06-2021 06:31]
Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УБЕЖДЕНИЯ КАК МЕТОДА ВОСПИТАНИЯ 5 1.1. Сущностные характеристики убеждения как метода воспитания 5 1.2. Педагогические условия
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Патриотическое воспитание школьников средствами искусства [22-02-2022 00:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА 5 1.1 Понятие «патриотическое воспитание» в педагогической литературе
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика
Технология построения образовательного процесса физической культуры [21-12-2021 21:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы технологии построения образовательного процесса физической культуры в старшей возрастной группе детей6 1.1 Методические основы технологии
Предмет: Педагогика