Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством математических игр с геометрическим содержанием
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 6
1.1.1.1. Взгляды различных авторов на определение понятия «дошкольный возраст», «умственное развитие». Анализ психолого-педагогической литературы6
1.2.1.2. Особенности процесса умственного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений11
1.3. Занимательные математические игры как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста 15
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ18
2.1. Роль занимательных математических игр с геометрическим содержанием в развитии умственных способностей детей 18
2.2. Роль воспитателя в организации и реализации условия развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством математических игр с геометрическим содержанием22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Цель исследования – изучить особенности умственного развития детей старшего дошкольного возраста через занимательные игры с геометрическим содержанием.
Объект исследования –умственное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – занимательные математические игры с геометрическим содержанием как средство умственного развития детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели работы, необходимо решить следующие задачи:
1. осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме умственного развития детей дошкольного возраст;
2.выделить особенности умственного развития детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности;
3.охарактеризовать занимательные математические игры как средство умственного развития старших дошкольников;
4. проанализировать опыт работы по умственному развитию старших дошкольников через занимательные математические игры с геометрическим содержанием;
5. указать организационно-педагогические условия по умственному развитию старших дошкольников через занимательные математические игры с геометрическим содержанием.
Работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, пяти параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность работы на момент публикации в antiplagiat.ru более 87 %
Оригинальность на момент публикации в eTXT более 65 %.
Работа оформлена по ГОСТ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Применение игровых технологий в развитии математических способностей детей дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Теоретические основы использования игровых технологий для развития математических способностей детей дошкольного возраста 6 1.1 Значение игровых технологий при обучении математике детей
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Диагностика интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста [22-02-2022 18:14]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ диагностики ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Понятие интеллектуальных способностей и их содержание 6 1.2 Методы
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Занятия лепкой как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях лепкой 7 1.1 Теоретический обзор исследований развития творческих
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика