Современные требования к деятельности и подготовке учителя- дефектолога
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Тесты для дефектологов по определению сформированности компетентности в области общетрудовых функций 5
3 Кейсы
Кейс 1
Оля С., 8 лет. Ученица 1-го класса. Обратилась мама. Девочка в течение 2 месяцев перенесла операцию аппендицита и пневмонию, долго находилась в больнице. В настоящее время осталась температура на уровне 37,1 —37,3 °С. Мать беспокоит то, что девочка утратила интерес к учебе, охотно слушает сказки для более младшего возраста, играет в куклы. Попытки заставить ее «догонять» учебную программу безуспешны: Оля плачет, раздражается. Раньше (до начала болезней) успеваемость была хорошей, интерес к учебе сформирован, девочка готовилась к урокам самостоятельно. При патопсихологическом обследовании ярко выражены черты «детскости» в поведении, быстрая истощаемость по гипостеническому типу. Уровень интеллекта соответствует возрастной норме. Круг интересов в данный момент соответствует шести годам. Выражена эмоциональная лабильность.
Вопросы к кейсу:
1. Какой тип психического дизонтогенеза наблюдается у ребёнка?
2. Укажите возможный вариант нарушения психического развития по МКБ-10.
3. Требуется ли помощь смежного специалиста (психиатра, невропатолога, и др.)?
4. Каковы стратегия и тактика коррекции и прогноз развития ребёнка в целом?
Кейс 2
Сергей, 10 лет не может учиться в школе, ничего не запоминает. Прошел ЭЭГ, заключение: умеренная дезорганизация биопотенциалов на фоне нейрофизиологической незрелости головного мозга и выраженной дисфункции неспецифических срединных структур со снижением порога судорожной готовности.
Вопрос:
Какой предположительно тип психического дизонтогенеза наблюдается у ребёнка?
Кейс 3
Ребенок – Саша К., 6,5 лет. Обратилась мама по поводу предстоящего обучения в школе. Ребенок состоит на учете у психиатра по причине умственной отсталости. Не посещает дошкольное образовательное учреждение. С 5 лет два раза в неделю занимается в частном психологическом центре для детей дошкольного возраста, где с детьми проводят занятия педагог дошкольного образования, психолог, музыкальный педагог.
На приеме у психолога психоневрологического диспансера при патопсихологическом обследовании у Саши отмечена хорошая механическая память. Ребенок называет цифры, знает отдельные стихи. Мышление конкретное. Мелкая моторика не развита. Нарушена целенаправленность деятельности. Ребенок импульсивен.
Вопросы:
1. Какую школьную программу вы рекомендуете Саше?
2. В случае отказа мамы от специализированной коррекционной школы, возможно ли обучать такого ребенка в школе общего типа? Обоснуйте.
3. Дайте рекомендации по подготовке Саши к школьному обучении 22
Список использованных источников 25
Предмет: Дефектология, педагогика
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование социальной компетентности младших школьников через реализацию кружка “Помощники" [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста 5 1.1 Сущность понятия «социальная компетентность» 5 1.2 Проблема
Предмет: Педагогика
Познавательный интерес у детей младшего школьного возраста [05-03-2022 17:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Историко-педагогические особенности проблемы
Предмет: Педагогика
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика
Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта [30-10-2018 12:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6 1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Формирование интереса к урокам русского языка (проектная деятельность в начальной школе) [30-03-2022 17:17]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1.Язык как средство социальной связи и развития личности. Характеристика языка.
Предмет: Педагогика
Формирование личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР в процессе деятельности учителя дефектолога [12-03-2022 16:38]
Выпускная квалификационная работа. Предмет: "Дошкольная специальная педагогика". Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования личностно-мотивационной готовности к обучению
Предмет: Педагогика