Формирование социальной компетентности младших школьников через реализацию кружка “Помощники"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста 5
1.1 Сущность понятия «социальная компетентность» 5
1.2 Проблема формирования социальной компетентности у младших школьников 10
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста посредством кружка «Помощники» 15
2.1 Процедура и методика исследования 15
2.2 Анализ сформированности социальной компетентности у детей младшего школьного возраста 17
2.3 Содержание программы кружка «Помощники» 23
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 32
Предмет: Народное образование.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2019 года.
База исследования: БОУ Гимназия № 84 (г. Омск).
Выборка: 20 детей младшего школьного возраста, из них 10 девочек и 10 мальчиков. Все младшие школьники учащиеся 4 класса.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Есть приложение (Методика изучения мотивов участия учащихся в деятельности).
Цель исследования – изучить особенности формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста средствами кружка «Помощники».
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста.
2. Определить условия формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста.
3. Выявить состояние сформированности социальной компетентности у детей младшего школьного возраста в экспериментальном исследовании.
4. Разработать программу кружка «Помощники» по формированию социальной компетентности у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: кружковая работа позволяет сформировать у младших школьников социальную компетентность, а также навыки социального поведения.
Объект исследования – социальная компетентность детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – особенности формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста средствами кружка «Помощники».
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, методы количественного и качественного анализа результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды М.Ю. Валентрова, Ф.И. Иващенко, А.В. Мудрик и др. Проблема социальной компетентности активно стала привлекать внимание российских ученых с начала девяностых годов XX-го века, изучается она и в настоящее время – И.В. Дуровина, Н.В. Калинина и др. В исследованиях Е.И. Зариповой, Н.Г. Черныш и др. раскрыты особенности формирования социальной компетентности у младших школьников.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование навыков чтения младших школьников в работе с детской книгой во внеурочное время [25-02-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста 5 1.1 Сущность понятие «навык чтения» 5 1.2 Психофизиологические механизмы
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Младший школьник как пользователь интернет-услуг в аспекте половых различий [10-06-2021 14:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика