Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Оренбург 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3
1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3
1.2. Развитие мышления младших школьников средствами уроков математики. 8
1.3. Эвристическая беседа как одно из средств развития мышления учащихся на уроке математики 11
1.4. Возможности использования эвристической беседы на различных этапах урока 13
1.5. Методика проведения эвристической беседы на уроках математики 16
1.6. Использование эвристической беседы на уроке математики при работе над задачей 21
Глава 2. Опытно – практическая работа по развитию мышления младших школьников посредством эврестической беседы уроках математики
2.1. Программа опытно – практической работы 26
2.2. Апробация различных видов эврестических бесед на уроках математики в начальных классах с целью развития мышления младших школьников 28
2.3. Анализ результатов опытно-практической работы 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 46-49
Объект исследования: процесс развития мышления учащихся на уроках математики.
Предмет исследования: развитие мышления учащихся посредством эвристической беседы на уроках математики начальной школе.
Цель: изучить эффективность использования эвристической беседы на уроках математики для развития мышления учащихся начальной школы.
Гипотеза: процесс развития мышления младших школьников будет протекать наиболее эффективно, если систематически и целенаправленно проводить эвристическую беседу на различных этапах урока математики.
Задачи:
- изучить на основе научно-методической, психолого-педагогической литературы и передового педагогического опыта проблему развития мышления младших школьников при обучении математике;
- установить содержание и характер эвристической беседы на различных этапах урока математики, обеспечивающих наиболее эффективное выполнение цели исследования;
- выявить необходимые педагогические условия для эффективного использования эвристической беседы на уроках математики;
- разработать методические рекомендации по проведению эвристической беседы на уроках математики с целью развития мышления учащихся начальной школы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Геометрические представления младших школьников [27-08-2021 13:22]
Введение 3 Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7 1.2. Понятие и сущность
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика