Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
88 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Анализ литературы 8
1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного воображения 12
1.3.Психологические особенности детей младшего школьного возраста 16
1.4. Развитие пространственного воображения у младших школьников посредством использования геометрического материала 19
Выводы по главе 23
2.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 25
2.1. Критерии и уровни развития пространственного воображения у младших школьников 25
2.2. Влияние геометрического материала на уроках математики на развитие пространственного воображения младших школьников 28
2.3.Требования и программы формирования пространственного воображения на уроках математики младших школьников 31
Выводы по главе 36
Экспериментальная часть
3.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 38
3.1. Исследование уровня сформированности пространственного воображения младших школьников 38
3.2. Приемы и методы повышения уровня пространственного воображения у младших школьников на уроках математики 45
3.3. Анализ результатов исследования 50
Выводы по главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Объем работы 64 стр.
Оригинальность более 88% в антиплагиат.ру.

исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрываются теоретические основы формирования пространственного воображения у младших школьников. Во второй главе раскрываются теоретические основы использования геометрических материалов на уроках математики. В третьей главе описан констатирующий эксперимент и его результаты.
Объект исследования – пространственное воображение младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития пространственного воображения у младших школьников посредством использования геометрических материалов.
Цель исследования – изучить развитие пространственного воображения у младших школьников с помощью геометрического материала.

Задачи исследования:
−проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме;
−изучить понятие «пространственное воображение», рассмотреть его структуру;
−охарактеризовать психологические особенности младших школьников;
−изучить использование геометрических материалов для развития пространственного воображения у младших школьников;
−изучить уровни развития пространственного воображения у младших школьников;
−охарактеризовать роль геометрического материала в формировании и пространственного воображения младших школьников;
−изучить приемы развития геометрических представлений младших школьников при обучении математики в вариативных программах;
−определить исходный уровень сформированности пространственного воображения у учащихся 2-ого класса на констатирующем этапе;
−развивать пространственное воображение у младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков по математике и конструированию на формирующем этапе;
−провести контрольный эксперимент, оформить результаты

Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика