Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
88 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Анализ литературы 8
1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного воображения 12
1.3.Психологические особенности детей младшего школьного возраста 16
1.4. Развитие пространственного воображения у младших школьников посредством использования геометрического материала 19
Выводы по главе 23
2.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 25
2.1. Критерии и уровни развития пространственного воображения у младших школьников 25
2.2. Влияние геометрического материала на уроках математики на развитие пространственного воображения младших школьников 28
2.3.Требования и программы формирования пространственного воображения на уроках математики младших школьников 31
Выводы по главе 36
Экспериментальная часть
3.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 38
3.1. Исследование уровня сформированности пространственного воображения младших школьников 38
3.2. Приемы и методы повышения уровня пространственного воображения у младших школьников на уроках математики 45
3.3. Анализ результатов исследования 50
Выводы по главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Объем работы 64 стр.
Оригинальность более 88% в антиплагиат.ру.
исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрываются теоретические основы формирования пространственного воображения у младших школьников. Во второй главе раскрываются теоретические основы использования геометрических материалов на уроках математики. В третьей главе описан констатирующий эксперимент и его результаты.
Объект исследования – пространственное воображение младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития пространственного воображения у младших школьников посредством использования геометрических материалов.
Цель исследования – изучить развитие пространственного воображения у младших школьников с помощью геометрического материала.
Задачи исследования:
−проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме;
−изучить понятие «пространственное воображение», рассмотреть его структуру;
−охарактеризовать психологические особенности младших школьников;
−изучить использование геометрических материалов для развития пространственного воображения у младших школьников;
−изучить уровни развития пространственного воображения у младших школьников;
−охарактеризовать роль геометрического материала в формировании и пространственного воображения младших школьников;
−изучить приемы развития геометрических представлений младших школьников при обучении математики в вариативных программах;
−определить исходный уровень сформированности пространственного воображения у учащихся 2-ого класса на констатирующем этапе;
−развивать пространственное воображение у младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков по математике и конструированию на формирующем этапе;
−провести контрольный эксперимент, оформить результаты
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Геометрические представления младших школьников [27-08-2021 13:22]
Введение 3 Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7 1.2. Понятие и сущность
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика