Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Профессиональная деятельность современного педагога: функции, направление, содержание

Профессиональная деятельность современного педагога: функции, направление, содержание

09 ноя 2022, 12:19
10
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения функции и основных направлений профессиональной деятельности современного педагога 5
1.1 Профессиональная деятельность современного педагога, функции и направления 5
1.2 Структура профессиональной компетенции педагога 11
2. Эмпирическое исследование структуры профессиональной деятельности педагогов 15
2.1 Процедура и методика исследования 15
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 18
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 33

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №24 г. Кемерово.
Выборка: 10 педагогов с разным стажем работы.
Есть приложение.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально определить особенности профессиональной деятельности современного педагога: функции, направления, содержание.
Цель, объект, предмет обозначили постановку следующих задач исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения функции и основных направлений профессиональной деятельности современного педагога.
2. Охарактеризовать структуру профессиональной компетенции педагога.
3. Проанализировать в эмпирическом исследовании особенности структуры профессиональной деятельности педагога.
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме работы, систематизация и обобщение изученного теоретического материала, тестирование, анкетирование, количественный и качественный анализ результатов эмпирического исследования.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что структура профессиональной деятельности педагога включает такие компоненты, как мотивационный, инновационно-методический, коммуникативный и организаторский, творческий;
Методологической базой исследования являются:
- деятельностный подход к профессиональной деятельности – О.А. Макаровой, Л.В. Олькова, С. М. Чмыхало, Н.Г. Яковлева и др.;
- компетентностный подход к структуре профессиональной деятельности педагога – Е.Б. Кретова, А.Н. Панарина, А.И. Петровская и др.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ