Профессиональная деятельность современного педагога: функции, направление, содержание
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Курсовая работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2022 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
1. Теоретические аспекты изучения функции и основных направлений профессиональной деятельности современного педагога 5
1.1 Профессиональная деятельность современного педагога, функции и направления 5
1.2 Структура профессиональной компетенции педагога 11
2. Эмпирическое исследование структуры профессиональной деятельности педагогов 15
2.1 Процедура и методика исследования 15
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 18
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 33
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №24 г. Кемерово.
Выборка: 10 педагогов с разным стажем работы.
Есть приложение.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально определить особенности профессиональной деятельности современного педагога: функции, направления, содержание.
Цель, объект, предмет обозначили постановку следующих задач исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения функции и основных направлений профессиональной деятельности современного педагога.
2. Охарактеризовать структуру профессиональной компетенции педагога.
3. Проанализировать в эмпирическом исследовании особенности структуры профессиональной деятельности педагога.
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме работы, систематизация и обобщение изученного теоретического материала, тестирование, анкетирование, количественный и качественный анализ результатов эмпирического исследования.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что структура профессиональной деятельности педагога включает такие компоненты, как мотивационный, инновационно-методический, коммуникативный и организаторский, творческий;
Методологической базой исследования являются:
- деятельностный подход к профессиональной деятельности – О.А. Макаровой, Л.В. Олькова, С. М. Чмыхало, Н.Г. Яковлева и др.;
- компетентностный подход к структуре профессиональной деятельности педагога – Е.Б. Кретова, А.Н. Панарина, А.И. Петровская и др.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              500 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Современный педагог-профессионал и его нравственно-этический облик [19-03-2019 21:59]
        
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» на тему: «Современный педагог-профессионал и его нравственно-этический облик» Введение 3 I.
        Предмет: Педагогика
 
    
        Профессиональная компетентность педагога [16-11-2021 00:14]
        
ВВЕДЕНИЕ3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА6 1.1. Профессиональная компетентность: понятие, сущность, история6 1.2. Основные направления исследования
        Предмет: Педагогика
 
    
        Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
        Предмет: Педагогика
 
    
        Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов [18-11-2016 11:58]
        
Введение 3 Глава 1. Образование как основа формирования национально-культурной идентичности личности 6 1.1 Факторы, формирующие национальную идентичность: проблемы и перспективы 6 1.2 Национальные
        Предмет: Педагогика
 
    
        Готовность воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности [02-03-2022 14:37]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИМЕНЯТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
        Предмет: Педагогика
 
    
        Оценка регулятивно-личностных особенностей детей начальных классов общеобразовательной школы [29-09-2022 08:30]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы регулятивно-личностных особенностей младших школьников 5 1.1. Психологическая характеристика младших школьников 5 1.2. Сущность
        Предмет: Педагогика
 
    
