Современный педагог-профессионал и его нравственно-этический облик
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2016
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
по дисциплине: «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности»
на тему: «Современный педагог-профессионал и его нравственно-этический облик»
Введение 3
I. Теоретические представления о нравственно-этическом облике современного педагога-профессионала 5
1.1. Специфика профессии педагога 5
1.2. Этические принципы и нравственные качества педагога 8
1.3. Роль современных педагогов в процессе нравственного воспитания учащихся 14
II. Эмпирическое исследование по выявлению нравственно-этического облика педагога-профессионала 18
2.1. Программа исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 25
Библиографический список 26
Приложение 27
Цель исследования: выявить мнение учащихся и преподавателей о том, какие характеристики должны входить в нравственно-этический облик современного педагога-профессионала.
Гипотеза: Мы предполагаем, что у педагогов и учащихся существуют различия в представлении нравственно-этического облика педагога-профессионала.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические представления о нравственно-этическом облике современного педагога.
2. Выявить какими нравственно-этическими качествами должен обладать современный педагог-профессионал.
3. Выявить есть ли различия нравственно-этического облика педагога-профессионала в представлениях учащихся и преподавателей.
Методы исследования, использованные в работе: опрос в форме анкетирования, общенаучные методы, анализ документов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика
Социальная, нравственно-волевая готовность к школе [17-11-2021 23:11]
Введение3 1 Понятие социальной и нравственно-волевой готовности детей к школе4 2 Особенности проявления организованности и дисциплинированности детей на занятиях и в повседневной жизни6 3 Занятия по
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика
Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении [14-03-2019 17:43]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9 1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9 1.2.
Предмет: Педагогика
Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов [18-11-2016 11:58]
Введение 3 Глава 1. Образование как основа формирования национально-культурной идентичности личности 6 1.1 Факторы, формирующие национальную идентичность: проблемы и перспективы 6 1.2 Национальные
Предмет: Педагогика
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика