Методика изучения геометрического и физического смыслов производной (на базовом и профильном уровнях)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы изучения геометрического и физического смыслов производной 5
1.1. История развития и возникновения понятия производной 5
1.2 Понятие производной и ее приложения 7
2 Методические основы изучения геометрического и физического смыслов производной в курсе алгебры и начал анализа общеобразовательной школы 11
2.1 Рассмотрение производной в школьных учебниках математики 11
2.2 Методические рекомендации по обучению теме «Производная» в курсе алгебры и начал анализа общеобразовательной школы 18
Заключение 27
Список использованных источников 29
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель исследования выявить методические особенности изучения геометрического и физического смыслов производной (на базовом и профильном уровнях).
Задачи:
1. Изучить историю развития и возникновения понятия производной.
2. Рассмотреть понятие производной и ее приложения.
3. Выявить особенности рассмотрения производной в школьных учебниках математики.
4. Разработать методические рекомендации по изучению темы «Производная» в старших классах общеобразовательной школы.
В качестве объекта исследования выбран процесс обучения математике в старших классах общеобразовательной школы.
Предмет исследования: методика изучения геометрического и физического смыслов производной (на базовом и профильном уровнях) в курсе алгебры и начал анализа общеобразовательной школы.
Теоретико-методологическую основу составили труды Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачева.
Теоретический аспект был использован для базового уровня обучения основам математического анализа в трудах А.Г. Мордковича, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунина.
Методы исследования, использованные для решения поставленных задач: изучение и анализ научно-педагогической и учебной литературы, реферирование, цитирование.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемых источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Технология построения образовательного процесса физической культуры [27-03-2022 23:03]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы технологии построения образовательного процесса физической культуры в старшей возрастной группе детей 6 1.1 Методические основы технологии
Предмет: Педагогика
Современные способы изучения Всемирного природно-культурного наследия в школьном курсе географии [24-02-2022 00:17]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения культурного наследия в школьном курсе географии 6 1.1 Природное и культурное наследие 6 1.2 Изучение природного и культурного наследия в школьном
Предмет: Педагогика
Использование элементов истории математики для формирования УУД учащихся на уроках алгебры в основной школе [28-01-2020 14:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы методики развития УУД учащихся при обучении алгебре в основной школе 5 1.1. Определение,виды, функции универсальных учебных действий 5 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика