Использование элементов истории математики для формирования УУД учащихся на уроках алгебры в основной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2019
|
Уникальность:
|
90 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы методики развития УУД учащихся при обучении алгебре в основной школе 5
1.1. Определение,виды, функции универсальных учебных действий 5
1.2. Особенности изложения исторических материалов в современных школьных учебниках алгебры 9
1.3. Использование элементов историзма на уроках математики в основной школе для развития УУД учащихся 18
Глава 2. Формирование УУД учащихся на уроках алгебры в основной школе 24
2.1. Требования к системе заданий, предназначенных для формирования различных форм учебной деятельности ученика на основе использования исторических материалов по математике 24
2.2. Разработка системы заданий с использованием элементов истории математики 29
Заключение 34
Список использованных источников 35
Объектом исследования является развитие УУД учеников.
Предметом исследования являются элементы истории математики, использование которых помогает развить УУД.
Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать особенности использования элементов истории математики для формирования УУД на уроках алгебры в основной школе.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Провести обзор психолого-педагогической литературы, посвященной содержанию и особенностям формирования универсальных учебных действий (УУД) при обучении в основной школе.
2. Провести обзор педагогической и методической литературы, посвященной проблемам использования различных материалов из истории развития математики на уроках и во внеурочной деятельности в основной школе.
3. Провести обзор содержания и описать особенности изложения исторических материалов в современных школьных учебниках математики.
4. Разработать систему заданий с элементами историзма , предназначенную для формирование УУД при изучении алгебры в основной школе .
5. Разработать содержание и методику проведения одного – двух уроков алгебры или факультативных занятий по математике в 7-9 классах , ориентированных на формирование УУД с помощью информации из истории математики.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики [02-02-2022 21:43]
Введение3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ6 1.1.Психолого-педагогические основы
Предмет: Педагогика