Современные способы изучения Всемирного природно-культурного наследия в школьном курсе географии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы изучения культурного наследия в школьном курсе географии 6
1.1 Природное и культурное наследие 6
1.2 Изучение природного и культурного наследия в школьном курсе географии 15
Глава 2 Экспериментальная работа по теме изучения природного и культурного наследия на уроках географии с применением компьютерных технологий 20
2.1 Анализ использования компьютерных технологий по теме исследования 20
2.2 План-конспект урока изучения природного и культурного наследия 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Предмет: Педагогика. Психология.
ВУЗ: Пензенский государственный университет.
Сделана в январе 2018 года.
Цель исследования состоит в изучении современных способов, применяемых в школьном курсе географии для знакомства школьников с природным и культурным наследием и реализация данных методов в практике школьного курса географии.
Объект исследования: школьный курс географии.
Предмет исследования: процесс изучения природного и культурного наследия в школьном курсе географии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы изучения культурного наследия в школьном курсе географии;
- изучить природное и культурное наследие;
- рассмотреть специфику современных методов изучения природного и культурного наследия в школьном курсе географии;
- провести экспериментальную работу по теме изучения природного и культурного наследия на уроках географии с применением компьютерных технологий;
- провести анализ использования компьютерных технологий по теме исследования;
- разработать план-конспект урока изучения природного и культурного наследия.
Теоретико-методологическая основа исследования формировалась из взаимосвязи научного, методического и психолого-педагогического уровней изучения культурного и природного наследия.
Научную основу исследования сформировали: теоретические положения географии о сути культурного наследия, культурном ландшафте, классах культурного и природного наследия, геоэкологические идеи об особо охраняемых природных территориях, об образовательном и воспитательном потенциале природного и культурного наследия, теоретические и методические идеи экологического образования, теоретические и методические идеи изучения природного и культурного наследия в географическом образовании, исследования в области инновационных технологий в изучении школьного курса географии (A.B. Антипова, А С. Баранов, П.В. Безлепкина, Э.А. Бочарникова, Ю.А. Веденин, Н.Ф. Винокурова, Н.В. Воробьева, О.Б. Воронкова, О.В. Жигулина, И.Г. Захарова, Н.Н. Зинченко, O.A. Лавренова, М.И. Подболотова, Р.Ф. Туровский, Т.А. Филипенко).
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной, методической и психолого-педагогической литературы по теме исследования; теоретико-методологический анализ состояния исследуемой темы; сравнительно-аналитический метод, синтез, обобщение и моделирование, исторический метод; педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент; беседы с учителями и учащимися.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 51%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования [02-10-2021 18:44]
1 Синергетический подход в познании: принципы 3 2 Форсайт-технологии: сущность понятия 5 3 ЮНЕСКО: стратегический фактор гуманизации науки 7 4 Учреждения государственной охраны объектов культурного
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика
Формирование установки на безопасный образ жизни младших школьников при изучении окружающего мира [09-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ10 §3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика