Техника рисования на воде ЭБРУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Теоретический анализ техники рисования на воде Эбру 4
1.1. История возникновения техники Эбру-рисование на воде 4
1.2. Виды техники Эбру-рисование на воде 5
2. Методические основы техники рисования на воде Эбру 7
2.1. Материально-техническое оснащение, инструменты 7
2.2. Основные техники (технические особенности) исполнения ЭБРУ 8
2.3. Примеры самостоятельного изготовления красок и инструментов Эбру 9
2.4. Внедрение техники Эбру в работу с детьми дошкольного возраста и педагогические приемы, особенности работы 10
2.5. Пример в виде конспекта занятия с детьми 12
2.6. Современные педагогические технологии использованы в технике Эбру и актуальность в современном мире 14
Заключение 16
Библиографический список, интернет-источники 17
Период изготовления: декабрь 2021 года.
ВУЗ: Ленинградский государственный университет.
Цель работы: изучить технику рисования на воде Эбру.
Задачи работы:
– рассмотреть историю возникновения техники Эбру-рисование на воде;
– раскрыть виды техники Эбру-рисование на воде;
- охарактеризовать методические основы техники рисования на воде Эбру
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования [15-09-2018 18:50]
Введение3 I. Теоретические основы проблемы развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 6 II. Особенности композиционных умений у детей седьмого года
Предмет: Педагогика
Коллаж как средство развития творчества детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста в ДОУ [30-12-2021 23:34]
Введение2 Глава 1. Теоретические основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 1.1. Творчество и его развитие в дошкольный период6 1.2. Особенности творчества детей старшего
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Изобразительные
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика
Педагогические условия представлений у детей дошкольного возраста об окружающем мире [19-05-2022 22:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 1.1. Проблема формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста [24-02-2022 00:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Сущность эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста 6 1.2
Предмет: Педагогика