Коллаж как средство развития творчества детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
1.1. Творчество и его развитие в дошкольный период6
1.2. Особенности творчества детей старшего дошкольного возраста и возможности его формирования11
1.3. Коллаж как разновидность аппликации и средство развития творчества у детей 5-6 лет в детском саду20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по повышению эффективности развития творчества старших дошкольников в ДОУ32
2.1. Анализ организации процесса развития творчества старших дошкольников в ДОУ32
2.2 Организация педагогической работы по применению техники коллажа как средства развития творчества старших дошкольников в ДОУ41
Заключение54
Список литературы56
Приложения59
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Дата изготовления: март 2020 года.
Базой исследования являлось МБДОУ «Детский сад № 58» общеразвивающего вида Железнодорожного района города Барнаула.
В эксперименте участвовали дети старшей группы в количестве 40 человек, в возрасте 5-6 лет: 20 детей вошли в экспериментальную группу, 20 детей старшего дошкольного возраста вошли в контрольную группу.
Есть приложения с результатами исследования в табличном виде.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования - обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить педагогические пути развития творчества детей старшего дошкольного возраста при использовании техники коллажа.
Объект исследования – творчество детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические пути и условия развития творчества детей старшего дошкольного возраста посредством выполнения аппликации в технике коллаж в ДОО.
Гипотеза исследования - предполагаем, что разработанная и реализованная программа кружка «Коллаж» будет способствовать наиболее успешному развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние проблемы развития творчества детей старшего дошкольного возраста в научной литературе.
2. Охарактеризовать возрастные особенности творчества детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить особенности использования техники коллаж в развитии творчества детей старшего дошкольного возраста.
4. Выявить уровень развития творчества детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
5. Разработать и реализовать программу кружковой работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в аппликации в технике коллаж.
Методологическую основу исследования составили:
- положения о целостном развитии личности ребенка и деятельностном подходе к ее формированию (Выготский Л. С., Гальперин П. Я., Давыдов В. В., Запорожец А. В., Леонтьев А. А., Эльконин Д. Б. и др.);
- исследования, раскрывающие сущность творчества и предпосылки его формирования (Киреенко В. И. , Пчелинцева Е. В., Терентьева Ю. В. и др.);
- исследования, раскрывающие теоретические основы развития детского творчества (Григорьева Г. Г., Т. Н. Доронова, Угарова В. С. и др.).
В процессе исследования использовались следующие методы исследования: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта педагогов, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование; эмпирические: педагогический эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование, изучение педагогического опыта; методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная в процессе проведения педагогического исследования Программа кружка «Коллаж» может найти свое конкретное применение в работе по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста, проводимой воспитателями и студентами, проходящими педагогическую практику.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста [06-12-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6 2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации из природного материала [24-04-2020 17:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации 9 1.1 Анализ педагогических исследований формирования
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика