Причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения и преодоления
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения причин негативного поведения детей дошкольного возраста 5
1.1 Общая характеристика негативных форм поведения детей дошкольного возраста 5
1.2 Причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста 8
1.3 Способы профилактики и преодоления негативных форм поведения детей дошкольного возраста 13
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей негативного поведения детей дошкольного возраста 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Результаты исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Выборка исследования: 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 4 месяцев до 6 лет 7 месяцев.
В данной работе не указано название базы исследования, Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложение (результаты исследования в табличном виде).
Объект исследования – негативное поведение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения и преодоления.
Цель исследования – изучить причины негативного поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения и преодоления.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать негативные формы поведения детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть основные причины негативного поведения дошкольников.
3. Определить методы предупреждения и преодоления негативного поведения детей дошкольного возраста.
4. Выявить в экспериментальном исследовании особенности негативного поведения детей дошкольного возраста.
Гипотеза: предполагается, что формирование негативного поведения у детей во многом зависит от окружающих их взрослых: нарушен стиль воспитания в семье, к ребенку не предъявляются необходимые требования в соответствии с возрастом.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы трудового воспитания в детском саду 5 1.1 Понятие трудового воспитания 5 1.2 Основные методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 9 1.3
Предмет: Педагогика
Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Диагностика интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста [22-02-2022 18:14]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ диагностики ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Понятие интеллектуальных способностей и их содержание 6 1.2 Методы
Предмет: Педагогика