Развитие ловкости у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры посредством футбола
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
56 % по системе eTXT
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ФУТБОЛА5
1.1. Ловкость, как вид координационных способностей5
1.2. Особенности физического развития обучающихся среднего школьного возраста10
1.3. Футбол как средство развития ловкости13
1.4. Методические основы применения футбола на уроках физической культуры16
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ФУТБОЛА25
2.1. Организация исследования..25
2.2. Комплекс упражнений, направленный на развитие ловкости у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры посредством футбола29
2.3. Оценка эффективности методики развития ловкости у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры посредством футбола34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ46
ПРИЛОЖЕНИЕ 148
ПРИЛОЖЕНИЕ 254
Цель работы — разработать методику проведения уроков физической культуры с элементами футбола, направленную на развитие ловкости у обучающихся среднего школьного возраста.
Гипотеза исследования: Если на уроках физической культуры в 6 классе применять в основной части специальные упражнения футбола, реализуемые практическим и игровым методами, то уровень развития ловкости повысится.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие ловкости.
- Изучить особенности физического развития обучающихся среднего школьного возраста.
- Рассмотреть футбол, как средство развития ловкости
- Предложить комплекс упражнений футбола, направленный на развитие ловкости у обучающихся среднего школьного возраста и предложить методику его реализации на уроках физической культуры.
- Провести оценку эффективности методики развития ловкости у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры посредством футбола.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
499 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры [08-08-2022 18:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1.Понятие координационных способностей и их виды 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста [11-06-2021 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Дидактическая игра: понятие и
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика