Формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языыковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
53 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ7
1.1.Clil – технология: сущность, цели и основные этапы7
1.2 Метапредметные универсальные учебные действия: сущность и особенности26
1.3 Модель формирования коммуникативных УУД у школьников на основе предметно-интегрированного подхода29
Итоги главы33
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО35
ПОДХОДА35
2.1 Диагностика сформированности коммуникативных УУД35
на констатирующем этапе исследования35
2.2 Апробация модели формирования коммуникативных УУД на основе предметно-языкового интегрированного подхода во внеурочной деятельности41
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования на контрольном этапе опытно-поисковой работы45
Итоги главы48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК52
ПРИЛОЖЕНИЕ 160
Шаблон технологической карты предметно-языкового интегрированного урока (CLIL-урока)60
Приложение 263
Приложение 368
Конспекты занятий на основе предметно-языкового интегрированного подхода к модулю «Частички прошлого» для обучающихся 9-го класса68
Приложение 470
Карточка модуля: «Частички прошлого: слова, обозначающие количество»70
Приложение 573
Результаты повторной диагностики сформированности коммуникативных УУД у детей старшего школьного возраста73
Приложение 679
Динамика развития коммуникативных УУД старших школьников на констатирующем и контрольном этапах опытно-поиск79
Объектом данного исследования является процесс формирования метапредметных универсальных учебных действий (УУД) при помощи использования иностранного языка в условиях основной школы.
Предмет исследования–потенциал языковой технологии CLIL.
Цель исследования – теоретически обосновать материалы по применению CLIL технологии в обучении в средней общеобразовательной школе.
Гипотеза исследования – формирование универсальных учебных действий у учеников основной школы будет более эффективным, если:
1) Образовательный процесс реализуется в несколько этапов, обеспечивая усвоение школьниками основных компетенций
2) Используется технология предметно – языкового обучения, которая направлена на интеграцию иностранного языка и предметного содержания других дисциплин, изучаемых в школе
3) Разработана и реализуется модель формирования иноязычной компетенции на основе CLILтехнологии у обучающихся общеобразовательной школе.
Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования, были сформулированы следующие задачи исследования:
1) Раскрыть сущность CLIL – технологии
2) Определить место CLILв рамках компетентностного подхода
3) Установить роль и место технологии предметно – языковой интеграции в учебном процессе
4) Изучить процесс формирования метапредметных УУД у учеников 9 класса общеобразовательной школы.
Методологической основой исследования послужили:
- исследования, посвященные компетентностному подходу в образовании: Гудкова С.А., Гуревич П.С., Жорабекова А.Н.;
- работы, определяющие роль и место CLIL в учебном процессе: Канцур А.Г., Казеева С.М., Попп Т.В., Салехова Л.Л.;
- а также труды отечественных и зарубежных исследователей, раскрывающие понятие и содержание CLIL: Гривесон М., Павон В., Симакова С.М., Цыганов А.В., Юрасова Е.С., Эннис М. и др.
Оригинальность по данным на 04.03.2021 глубокой проверки етхт составляет 53%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация предметно-развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста [02-01-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ6 1.1 Понятие предметно-развивающей среды в психолого-педагогической литературе6 1.2 Предметно-развивающая среда в ДОО в
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач [18-12-2021 00:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5 1.1. Характеристика понятие «универсальные логические
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Организация внеурочной деятельности по технологии [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по предметной области «Технология» 5 1.1 Сущность понятия «универсальные
Предмет: Педагогика