Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языыковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы

Формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языыковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы

05 мар 2022, 17:52
198
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
53 % по системе eTXT
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ7
1.1.Clil – технология: сущность, цели и основные этапы7
1.2 Метапредметные универсальные учебные действия: сущность и особенности26
1.3 Модель формирования коммуникативных УУД у школьников на основе предметно-интегрированного подхода29
Итоги главы33
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО35
ПОДХОДА35
2.1 Диагностика сформированности коммуникативных УУД35
на констатирующем этапе исследования35
2.2 Апробация модели формирования коммуникативных УУД на основе предметно-языкового интегрированного подхода во внеурочной деятельности41
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования на контрольном этапе опытно-поисковой работы45
Итоги главы48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК52
ПРИЛОЖЕНИЕ 160
Шаблон технологической карты предметно-языкового интегрированного урока (CLIL-урока)60
Приложение 263
Приложение 368
Конспекты занятий на основе предметно-языкового интегрированного подхода к модулю «Частички прошлого» для обучающихся 9-го класса68
Приложение 470
Карточка модуля: «Частички прошлого: слова, обозначающие количество»70
Приложение 573
Результаты повторной диагностики сформированности коммуникативных УУД у детей старшего школьного возраста73
Приложение 679
Динамика развития коммуникативных УУД старших школьников на констатирующем и контрольном этапах опытно-поиск79

Объектом данного исследования является процесс формирования метапредметных универсальных учебных действий (УУД) при помощи использования иностранного языка в условиях основной школы.
Предмет исследования–потенциал языковой технологии CLIL.
Цель исследования – теоретически обосновать материалы по применению CLIL технологии в обучении в средней общеобразовательной школе. 
Гипотеза исследования – формирование универсальных учебных действий у учеников основной школы будет более эффективным, если:
1)    Образовательный процесс реализуется в несколько этапов, обеспечивая усвоение школьниками основных компетенций
2)    Используется технология предметно – языкового обучения, которая направлена на интеграцию иностранного языка и предметного содержания других дисциплин, изучаемых в школе
3)    Разработана и реализуется модель формирования иноязычной компетенции на основе CLILтехнологии у обучающихся общеобразовательной школе. 
Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования, были сформулированы следующие задачи исследования:
1)    Раскрыть сущность CLIL – технологии
2)    Определить место CLILв рамках компетентностного подхода
3)    Установить роль и место технологии предметно – языковой интеграции в учебном процессе
4)    Изучить процесс формирования метапредметных УУД у учеников 9 класса общеобразовательной школы. 
Методологической основой исследования послужили:
- исследования, посвященные компетентностному подходу в образовании: Гудкова С.А., Гуревич П.С., Жорабекова А.Н.; 
- работы, определяющие роль и место CLIL в учебном процессе: Канцур А.Г., Казеева С.М., Попп Т.В., Салехова Л.Л.; 
- а также труды отечественных и зарубежных исследователей, раскрывающие понятие и содержание CLIL: Гривесон М., Павон В., Симакова С.М., Цыганов А.В., Юрасова Е.С., Эннис М. и др.  

Оригинальность по данным на 04.03.2021 глубокой проверки етхт составляет 53%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам