Соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2020
|
Уникальность:
|
74 % по системе eTXT
|
1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания 7
1.1 Требования программы и ознакомление дошкольников с действиями сложения и вычитания 7
1.2 Требования учебных программ к ознакомлению первоклассников с действиями сложения и вычитания 11
1.3 Особенности соблюдения действий сложения и вычитания 16
1.4 Технологии ознакомления первоклассников с действиями сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой 26
2 Организация опытно-экспериментальной работы ознакомления младших школьников с действиями сложения и вычитания 30
2.1 Первичная диагностика первоклассников умений выполнять действия сложения и вычитания 30
2.2 Формирование у первоклассников умения выполнять действия сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой 38
2.3 Сравнительная диагностика по выявлению умения выполнять действия сложения и вычитания 46
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение А Задание 2 60
Приложение Б Задание 3
Приложение В Пример урока математики на тему «Сложение и вычитание в пределах 20»
Цель исследования – изучить соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1) исследовать требования программы и ознакомление дошкольников с действиями сложения и вычитания;
2) выявить требования учебных программ к ознакомлению первоклассников с действиями сложения и вычитания;
3) изучить особенности соблюдения действий сложения и вычитания;
4) раскрыть технологии ознакомления первоклассников с действиями сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой;
5) провести первичную диагностику у первоклассников умений выполнять действия сложения и вычитания;
6) рассмотреть формирование у первоклассников умения выполнять действия сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой;
7) провести сравнительную диагностику по выявлению умений выполнять действия сложения и вычитания.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты значения и роли дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания 6 1.1 Теоретическая сущность и понятие дидактической игры 6 1.2
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики [02-02-2022 21:43]
Введение3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ6 1.1.Психолого-педагогические основы
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Управление педагогическими конфликтами в образовательной организации [24-04-2020 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 9 1.1 Сущность понятия «конфликт», его структура, этапы, функциональная значимость 9 1.2 Современные концепции феномена конфликта в науке 17 1.3
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика