Соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Краснодар 2020
Уникальность:
74 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания 7
1.1 Требования программы и ознакомление дошкольников с действиями сложения и вычитания 7
1.2 Требования учебных программ к ознакомлению первоклассников с действиями сложения и вычитания 11
1.3 Особенности соблюдения действий сложения и вычитания 16
1.4 Технологии ознакомления первоклассников с действиями сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой 26
2 Организация опытно-экспериментальной  работы ознакомления младших школьников с действиями сложения и вычитания 30
2.1 Первичная диагностика первоклассников умений выполнять действия сложения и вычитания 30
2.2 Формирование у первоклассников умения выполнять действия сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой 38
2.3 Сравнительная диагностика по выявлению умения выполнять действия сложения и вычитания 46
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение А Задание 2 60
Приложение Б Задание 3 
Приложение В Пример урока математики на тему «Сложение и вычитание в пределах 20» 

Цель исследования – изучить соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1)    исследовать требования программы и ознакомление дошкольников с действиями сложения и вычитания;
2)    выявить требования учебных программ к ознакомлению первоклассников с действиями сложения и вычитания;
3)    изучить особенности соблюдения действий сложения и вычитания;
4)    раскрыть технологии ознакомления первоклассников с действиями сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой;
5)    провести первичную диагностику у первоклассников умений выполнять действия сложения и вычитания;
6)    рассмотреть формирование у первоклассников умения выполнять действия сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой;
7)    провести сравнительную диагностику по выявлению умений выполнять действия сложения и вычитания.
Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика