Соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2020
|
Уникальность:
|
74 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение 3
1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания 7
1.1 Требования программы и ознакомление дошкольников с действиями сложения и вычитания 7
1.2 Требования учебных программ к ознакомлению первоклассников с действиями сложения и вычитания 11
1.3 Особенности соблюдения действий сложения и вычитания 16
1.4 Технологии ознакомления первоклассников с действиями сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой 26
2 Организация опытно-экспериментальной работы ознакомления младших школьников с действиями сложения и вычитания 30
2.1 Первичная диагностика первоклассников умений выполнять действия сложения и вычитания 30
2.2 Формирование у первоклассников умения выполнять действия сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой 38
2.3 Сравнительная диагностика по выявлению умения выполнять действия сложения и вычитания 46
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение А Задание 2 60
Приложение Б Задание 3
Приложение В Пример урока математики на тему «Сложение и вычитание в пределах 20»
Цель исследования – изучить соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1) исследовать требования программы и ознакомление дошкольников с действиями сложения и вычитания;
2) выявить требования учебных программ к ознакомлению первоклассников с действиями сложения и вычитания;
3) изучить особенности соблюдения действий сложения и вычитания;
4) раскрыть технологии ознакомления первоклассников с действиями сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой;
5) провести первичную диагностику у первоклассников умений выполнять действия сложения и вычитания;
6) рассмотреть формирование у первоклассников умения выполнять действия сложения и вычитания в аспекте соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой;
7) провести сравнительную диагностику по выявлению умений выполнять действия сложения и вычитания.
Тэги: Дипломы по Педагогике
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.