Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность эмоционального восприятия как составляющей экологического образования дошкольников 6
1.2 Понятие и сущность сенсорного развития ребенка 8
1.3 Природа как средство сенсорного воспитания детей дошкольного возраста 11
ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ 18
2.1 Диагностика сенсорного восприятия детей дошкольного возраста 18
2.2 Разработка рекомендаций по сенсорному развитию детей средствами природы в условиях детского сада 22
2.3. Сформированность сенсорного развития у детей дошкольного на заключительном этапе исследования 28
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Предмет: Психология и педагогика
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: Средняя группа МБДОУ детского сада № 332 (г. Петропавловск-Камчаткий)
Участвовало 10 детей в возрасте 4,5 –5 лет.
Есть много приложений (в том числе результаты исследования в табличном виде).
Есть реферат к курсовой работе.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель данной работы состоит в исследовании эмоционального отношения к природе детей дошкольного возраста.
Объект исследования – дети дошкольного возраста.
Предмет изучения – экологическое образование детей дошкольного возраста.
В основу исследования положена гипотеза о том, что эмоционального отношения к природе возможно достигнуть посредством сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
В соответствии с обозначенной целью и выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1) рассмотреть сущность эмоционального восприятия как составляющей экологического образования дошкольников;
2) раскрыть понятие и сущность сенсорного развития ребенка;
3) рассмотреть природу как средство сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
4) провести диагностику сенсорного воспитания детей раннего возраста;
5) разработать методические рекомендации по сенсорному воспитанию детей раннего возраста средствами природы.
Теоретическую базу исследования составили работы Ш.А. Абдуллаевой, В.И. Боголюбова, Л.А. Венгер, Д.Х. Гизатуллиной, А.В.Ильина, З.М. Истоминой, О.Н. Лазарева, В.И. Лупандина, Г.К. Селевко, Д.Б. Эльконина, и др.
Практическая значимость заключается в том, что разработаны методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста эмоционального отношения к природе посредством сенсорного воситания, которые могут использоваться для совершенствования образовательного процесса в дошкольных учреждениях.
Новизна заключается:
– в определении обосновании условий, обеспечивающих формирование эмоционального отношения у детей дошкольного возраста к природе,
– в разработке диагностических процедур, позволяющих определить уровень сенсорного развития у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста [06-11-2021 00:18]
Введение2 Глава 1 Теоретические основы применения дидактической игры как средства сенсорного развития детей раннего возраста5 1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей раннего
Предмет: Педагогика
Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста [24-02-2022 00:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Сущность эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста 6 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада [22-02-2022 00:06]
Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада 6 1.1 Проблема развития речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика