Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогическое проектирование дидактических игр по ОБЖ

Педагогическое проектирование дидактических игр по ОБЖ

26 фев 2022, 00:02
166
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования дидактических игр в учебном процессе по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» 5
1.1 Сущность понятия «дидактическая игра» 5
1.2 Цель и задачи использования дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 10
1.3 Условия использования дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 14
Выводы по первой главе 19
Глава 2 Практические аспекты педагогического проектирования дидактических игр для уроков курса «основы безопасности жизнедеятельности» 20
2.1 Методические рекомендации по использованию дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 20
2.2 Разработка урока по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием дидактических игр 24
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 34

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложение (Дидактические материалы к уроку ).
Цель исследования: изучить особенности педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ.
Объектом исследования является процесс педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ.
Предмет исследования: условия педагогического проектирования и использования дидактических игр на уроках ОБЖ.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ в литературе.
2. Определить условия использования дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
3. Разработать методические рекомендации по проектированию и использованию дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Теоретическая основа исследования:
- подходы к понятию «дидактические игры» – Ю.В. Терентьевой, Н.Е. Щурковой и др.;
- подходы к педагогическому проектированию дидактических игр по ОБЖ – О.А. Козлова, М.Ю. Олешков, и др.
Практическая значимость заключается в том, что были на основе анализа теоретических источников и опыта практикующих педагогов определены условия педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ, которые могут быть использованы учителями ОБЖ в процессе подготовки к урокам.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 58%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам