Педагогическое проектирование дидактических игр по ОБЖ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования дидактических игр в учебном процессе по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» 5
1.1 Сущность понятия «дидактическая игра» 5
1.2 Цель и задачи использования дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 10
1.3 Условия использования дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 14
Выводы по первой главе 19
Глава 2 Практические аспекты педагогического проектирования дидактических игр для уроков курса «основы безопасности жизнедеятельности» 20
2.1 Методические рекомендации по использованию дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 20
2.2 Разработка урока по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием дидактических игр 24
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 34
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложение (Дидактические материалы к уроку ).
Цель исследования: изучить особенности педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ.
Объектом исследования является процесс педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ.
Предмет исследования: условия педагогического проектирования и использования дидактических игр на уроках ОБЖ.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ в литературе.
2. Определить условия использования дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
3. Разработать методические рекомендации по проектированию и использованию дидактических игр на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Теоретическая основа исследования:
- подходы к понятию «дидактические игры» – Ю.В. Терентьевой, Н.Е. Щурковой и др.;
- подходы к педагогическому проектированию дидактических игр по ОБЖ – О.А. Козлова, М.Ю. Олешков, и др.
Практическая значимость заключается в том, что были на основе анализа теоретических источников и опыта практикующих педагогов определены условия педагогического проектирования дидактических игр по ОБЖ, которые могут быть использованы учителями ОБЖ в процессе подготовки к урокам.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 58%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние проектного обучения по глобальным проблемам человечества на мотивацию учащихся в процессе обучения ОБЖ [21-12-2021 18:52]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования проектного метода на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности»5 1.1 Проектная деятельность учащихся5 1.2 Методы
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Влияние технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся на уроках ОБЖ [07-11-2021 01:36]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения технологии развития критического мышления в обучении основам безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «критическое мышление»6 1.2
Предмет: Педагогика
Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности [02-01-2022 15:20]
Введение3 Глава 1 Технология проблемного обучения как способ формирования познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «технология
Предмет: Педагогика
Формирование предметных знаний школьников на уроках "ОБЖ" 8 класса с использованием ментальных карт [28-06-2017 09:24]
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОБЖ» 8 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ. 8 1.1. Формирование знаний по безопасности
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика