Педагогика (задания, НВГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание 2.Проанализируйте тетради учащихся, подберите 1-2 примера по каждому типу речевых ошибок. Объясните причины возникновения каждой ошибки и возможные способы исправления4
Задание 3. Составьте план фрагмента урока (20-25 мин.), посвященного работе над речевыми ошибками. 8
Задание 4. Потренируйтесь в анализе детских сочинений. Отметьте в них встречающиеся речевые ошибки и недочеты. Обратите внимание и на достоинства работ, на удачное использование языковых средств.
Золотая осень в лесу.
Пришла в лес осень. Пожелтели березы, покраснели осины. Падают листья как парашютисты. Красиво! Из листьев идет золотой дождь. Меняют свою окраску не только деревья, но и животные. Я видела белку. Она уже не такая рыжая, как была летом. Все напоминает, что пришла осень.
Весной в лесу.
Вчера мы ходили в лес. Небо было голубое. Ветерок был теплый, ласковый. Задорчиво чирикал воробей. Это было похоже на песню дудочки. Хорошо, что пришла весна! Она обрядила деревья в весенний наряд, сделала ярким солнышко. На небе редко-редко набежат облака, похожие на барашков. У всех людей хорошее настроение. Все как бы празднуют праздник весны. Я люблю весну!
Есть ли в этих сочинениях недостатки в содержании? Аргументируйте ответ. 11
Список использованных источников 14
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.11.2021 г. составила 60%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Детские общественные организации России [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1 Теоретические основы организации детских общественных объединений 5 1.1 Понятие и характерные черты детских общественных организаций 5 1.2 Классификация детских общественных организаций
Предмет: Педагогика
Теория и технология начального языкового образования [21-12-2021 16:32]
Задание 1 Составьте фрагмент урока по введению слова из орфографического минимума. Выбирая приемы обучения, ориентируйтесь на возраст учеников (укажите класс с 1 по 4) и их знания по русскому языку
Предмет: Педагогика
Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы [12-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6 1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6 1.2 Специфика дисграфических
Предмет: Педагогика
Педагогика (задания, НВГУ) [28-02-2022 21:33]
Задание 1.Составьте таблицу критериев и показателей уровней восприятия художественного произведения. 3 Задание 2. Определите, на каком уровне восприятия литературного произведения находятся учащиеся
Предмет: Педагогика
Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения [28-02-2019 22:16]
Введение 3-10 Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34 1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления
Предмет: Педагогика
Изложение с дополнением в 3 классе на основе зрительного восприятия [15-06-2021 14:25]
Задание 1 Дать характеристику: - в чем назначение изучаемого вида в системе работы по развитию речи в школе; - какие речевые умения формируются у детей при выполнении рассматриваемого вида работы; -
Предмет: Педагогика