Педагогика (задания, НВГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание 2. Определите, на каком уровне восприятия литературного произведения находятся учащиеся по результатам читательской деятельности. Прокомментируйте ответы учащихся.
Вопросы на выявление активности и точности работы сфер читательского восприятия к рассказу В.Крапивина «Бегство рогатых викингов»:
1. Кто из персонажей рассказа тебе запомнился больше всех и почему?
2. Каким ты представляешь себе Джонни в тот момент, когда он стоит перед «викингами»?
3. Какой ты представляешь себе бабку Наталью? Опиши ее.
4. Один из героев называет бабку Наталью «неподходящей». Как ты понимаешь это определение?
5. Что общего у Сережи и его друзей?
6. Как ты относишься к Самохину? Менялось ли твое отношение к нему по ходу чтения?
7. Был ли ты уверен, что «викинги» не выиграю бой? Почему
8. Почему викинги не смогли совершить «больших подвигов»?
9. Совершают ли подвиги Сережа и его друзья? Почему ты так считаешь?
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.11.2021 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие музыкально-художественного восприятия младших школьников [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития музыкально-художественного восприятия младших школьников 5 1.1 Содержание понятия «музыкально-художественное восприятие» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Изложение зрительного восприятия на основе готового плана во 2 классе [21-06-2021 14:47]
Введение 3 1 Лингвистическое и методическое обоснование изложения зрительного восприятия на основе готового плана 4 2 Анализ УМК «Школа России» по русскому языку (2 класс) по проблеме обучения
Предмет: Педагогика
Продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках [22-03-2021 08:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках 7 1.1. Сущность и структура чтения и читательской компетенции школьника 7 1.2.
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения [21-02-2022 23:59]
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования читательских умений в процессе творческой деятельности младших школьников на уроках литературного
Предмет: Педагогика
Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста [24-02-2022 00:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Сущность эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста 6 1.2
Предмет: Педагогика
Изложение с дополнением в 3 классе на основе зрительного восприятия [15-06-2021 14:25]
Задание 1 Дать характеристику: - в чем назначение изучаемого вида в системе работы по развитию речи в школе; - какие речевые умения формируются у детей при выполнении рассматриваемого вида работы; -
Предмет: Педагогика