Роль мультипликационных фильмов формировании УУД младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новокузнецк 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие и функции «универсальные учебные действия» 6
1.2. Особенности процесса формирования УУД 11
1.3. Педагогические возможности использования мультипликационного фильма в образовательном процессе 13
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В ФОРМИРОВАНИИ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1. Отношение младших школьников к мультипликационным фильмам как дидактическим средствам 19
2.2. Анализ педагогического опыта использования мультипликационного фильма в процессе формирования УУД младших школьников 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 38
Задачи исследования:
1.Определить сущность, значение, особенности формирования универсальных учебных действий младших школьников.
2.Охарактеризовать особенности воздействия мультфильма на учащихся младших школьников, изучить их отношение к мультипликационным произведениям, выявить частотность и специфику обращения учеников к мультипликационному фильму;
3.Проанализировать педагогический опыт использования мультфильма как средства формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Методы исследования:
•анализ лингвистических, психолого-педагогических и других источников;
•наблюдение за учебным процессом;
•беседа с учителями начальных классов, родителями;
•констатирующий эксперимент (анкетирование учеников);
•изучение и обобщение педагогического опыта;
•метод статистической обработки результатов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика