Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Доклад
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
57 % по системе Антиплагиат
|
Объем работы 3 стр
Организационные формы психолого-педагогического взаимодействия. Активные методы обучения. Игровые методы. Проблемные методы
Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной деятельности, который требует разделения и кооперации функций, а потому – взаимного согласования и координации индивидуальных действий. В основе психолого-педагогического взаимодействия лежат следующие принципы: уважение интересов друг друга, сотрудничество, добровольность, соблюдение законов и иных нормативных актов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
120 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения [12-09-2021 00:14]
Объем работы 3 стр. Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной деятельности, который требует разделения и кооперации функций, а потому – взаимного согласования и
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности [02-01-2022 15:20]
Введение3 Глава 1 Технология проблемного обучения как способ формирования познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «технология
Предмет: Педагогика
Игровая деятельность дошкольников в детском саду (педагогические технологии руководства) [07-12-2021 22:50]
Введение 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ 7 1.1.Теория игры, история появления игрушек. Игра как деятельность моделирующая социальные отношения 7 1.2. Руководство игровой
Предмет: Педагогика