Особенности использования дидактических игр при ознакомлении с животными детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Особенности дидактических игр 6
1.2. Теоретические подходы к исследованию особенностей ознакомления старших дошкольников с животными 10
1.3. Дидактические (экологические) игры при ознакомлении старших дошкольников с животными 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 20
2.1. Диагностика исследования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста 20
2.2. Рекомендации по применению дидактических игр при ознакомлении с животными детей старшего дошкольного возраста 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 36
Сделана в марте 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
В исследовании приняли участие 20 дошкольников старшей дошкольной группы 5 – 6 лет.
Много приложений ( в том числе и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указана название базы исследования. Таким образом, можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: дидактические игры в работе со старшими дошкольниками.
Предмет исследования: дидактические игры с дошкольниками при ознакомлении старших дошкольников с животными.
Цель данной работы заключается в описании использования дидактических (экологических) игр при ознакомлении старших дошкольников (5-7 лет) с животными.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты применения дидактических игр в работе с дошкольниками.
2. Изучить основные теоретические подходы к исследованию особенностей ознакомления старших дошкольников с животными.
3. Рассмотреть методику использования дидактических (экологических) игр при ознакомлении старших дошкольников (5-7 лет) с животными.
4. Провести диагностику уровня знаний детей старшего дошкольного возраста при организации дидактических игр экологической направленности.
5. Подобрать комплекс экологических игр на ознаколение с животными детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: процесс ознакомления с животными детьми старшего дошкольного возраста будет эффективен, если будут подобраны дидактические игры экологической направленности.
Теоретическую основу исследования составляют теории детского личностного развития (Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев), положения современной теории игры (А.П.Усова, А.И.Сорокина, Т.С. Комарова, А.К.Бондаренко, Л.В.Артёмова), включающие обоснование педагогического значения игры при ознакомлении детей дошкольного возраста с окружающей средой.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: библиографический (изучение научной литературы по проблеме исследования); эмпирический (наблюдение), эксперимент.
Во введении описан методологический аппарат исследования, сформулированы цель, задачи, гипотеза исследования, методологическая основа и методы исследования, применявшиеся в исследовании, охарактеризована структура и содержание курсовой работы.
Курсовая работа включает 34 страницы машинописного текста – это много 6 приложений. Список литературы содержит 28 литературных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Применение игровых технологий в развитии математических способностей детей дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Теоретические основы использования игровых технологий для развития математических способностей детей дошкольного возраста 6 1.1 Значение игровых технологий при обучении математике детей
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика