Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Доклад
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
56 % по системе Антиплагиат
|
Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной деятельности, который требует разделения и кооперации функций, а потому – взаимного согласования и координации индивидуальных действий.
При работе психолога с педагогами могут быть использованы такие формы и методы работы, как семинары с использованием активных методов обучения, психологические тренинги, в случае необходимости – психологическое консультирование
Дискуссионные методы
Игровые методы
Деловая игра
психодрама
проблемное обучение
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения [08-09-2021 23:33]
Объем работы 3 стр Организационные формы психолого-педагогического взаимодействия. Активные методы обучения. Игровые методы. Проблемные методы Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Отчет об психолого-педагогической практике по получению первичных профессиональных умений и навыков («Детский сад № 40 «Снегурочка», г. Сургут) [16-06-2021 06:47]
Введение 3 Дневник практики 4 Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6 Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями
Предмет: Педагогика
Отчет по учебной практике по направлению "Психология и педагогика дошкольного образования" в детском саду "Дюймовочка" [05-06-2019 21:29]
Введение 3 1. Ознакомительно-аналитическая часть 4 1.1. Характеристика базы прохождения учебной практики 4 1.2.Индивидуальный план прохождения педагогической практики 8 2.
Предмет: Педагогика
Современные методы обучения в старших классах и их эффективность [26-05-2020 08:10]
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория обучения» На тему: «Современные методы обучения в старших классах и их эффективность» Введение 3 1.1 Методы обучения, применяемые в педагогике 6 1.2
Предмет: Педагогика