Экологическое воспитание младших школьников способствующее формированию бережного отношения к природе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
94 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретический анализ источников по экологическому воспитанию младших школьников во внеурочной работе 5
1.1 Экологическое воспитание: понятие, цель, этапы, уровни 5
1.2. Возрастные особенности в экологическом воспитании 10
1.3. Внеурочная деятельность по формированию бережного отношения к природе младших школьников: формы и методы 15
2. Опытно-экспериментальная работа посредством внеурочной деятельности по формированию бережного отношения к природе младших школьников 22
2.1. Организация и диагностика уровня сформированности бережного отношения к природе 22
2.2. Внеурочная работа по формированию бережного отношения к природе 28
2.3. Результативность внеурочной работы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Объём работы 80 стр.
Оригинальность более 94 % в антиплагиат.ру
Объект исследования: внеурочная работа по экологическому воспитанию в начальной школе. Предмет исследования: средства внеурочной деятельности, способствующие формированию у младших школьников бережного отношения к природе.
Цель исследования: теоретически обосновать и практическим путем проверить результативность внеурочных занятий по активизации интеллектуально- и эмоционально-чувственной природосозидательной деятельности младших школьников.
Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществить теоретический анализ источников по проблеме исследования.
2. Подобрать методики и провести диагностику уровня сформированности бережного отношения к природе младших школьников.
3. Провести и оценить результативность внеурочной работы по формированию бережного отношения к природе у младших школьников.
База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ???????? средняя общеобразовательная школа №?????? В исследовании приняло участие 29 испытуемых (15 девочек и 14 мальчиков), учащихся в 2-А классе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности [13-02-2022 18:07]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников5 1.1. Сущность и природа духовно-нравственных качеств личности5 1.2. Методы и приемы
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Геометрические представления младших школьников [27-08-2021 13:22]
Введение 3 Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7 1.2. Понятие и сущность
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика