Геометрические представления младших школьников
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
86 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7
1.2. Понятие и сущность геометрических представлений младших школьников на уроках математики 13
1.3. Дидактический материал: понятие, принципы, этапы разработки и классификация 18
Практическая часть.
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Сформированность геометрических представлений младших школьников: методы диагности 25
2.2. Система уроков для формирования геометрических представлений младших школьников 35
2.3. Методические рекомендации по использованию дидактического материала 42
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 64

Объём работы 120 стр.
Оригинальность более 86 % в антиплагиат.ру .

Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрываются теоретические основы формирования геометрических представлений у младших школьников. Во второй главе раскрывается опытно-экспериментальная работа по формированию геометрических представлений младших школьников посредством использования дидактического материала
Объект исследования – геометрические представления младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития геометрических представлений у младших школьников посредством использования дидактического материала.
Цель исследования: изучить формирование геометрических представлений младших школьников посредством использования дидактического материала.

Задачи исследования:
−проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме;
−изучить понятие «геометрические представления» младших школьников;
−изучить использование дидактического материала для развития геометрических представлений младших школьников;
−провести диагностику уровня сформированности геометрических представлений младших школьников на констатирующем этапе;
−разработать систему уроков для улучшения качества геометрических представлений с помощью дидактического материала;
−разработать методические рекомендации по формированию геометрических представлений у детей младшего школьного возраста.
Данные разработки будут полезны педагогам при работе с младшими дошкольниками.

Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика