Геометрические представления младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
86 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7
1.2. Понятие и сущность геометрических представлений младших школьников на уроках математики 13
1.3. Дидактический материал: понятие, принципы, этапы разработки и классификация 18
Практическая часть.
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Сформированность геометрических представлений младших школьников: методы диагности 25
2.2. Система уроков для формирования геометрических представлений младших школьников 35
2.3. Методические рекомендации по использованию дидактического материала 42
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 64
Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7
1.2. Понятие и сущность геометрических представлений младших школьников на уроках математики 13
1.3. Дидактический материал: понятие, принципы, этапы разработки и классификация 18
Практическая часть.
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Сформированность геометрических представлений младших школьников: методы диагности 25
2.2. Система уроков для формирования геометрических представлений младших школьников 35
2.3. Методические рекомендации по использованию дидактического материала 42
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 64
Объём работы 120 стр.
Оригинальность более 86 % в антиплагиат.ру .
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрываются теоретические основы формирования геометрических представлений у младших школьников. Во второй главе раскрывается опытно-экспериментальная работа по формированию геометрических представлений младших школьников посредством использования дидактического материала
Объект исследования – геометрические представления младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития геометрических представлений у младших школьников посредством использования дидактического материала.
Цель исследования: изучить формирование геометрических представлений младших школьников посредством использования дидактического материала.
Задачи исследования:
−проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме;
−изучить понятие «геометрические представления» младших школьников;
−изучить использование дидактического материала для развития геометрических представлений младших школьников;
−провести диагностику уровня сформированности геометрических представлений младших школьников на констатирующем этапе;
−разработать систему уроков для улучшения качества геометрических представлений с помощью дидактического материала;
−разработать методические рекомендации по формированию геометрических представлений у детей младшего школьного возраста.
Данные разработки будут полезны педагогам при работе с младшими дошкольниками.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности [13-02-2022 18:07]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников5 1.1. Сущность и природа духовно-нравственных качеств личности5 1.2. Методы и приемы
Предмет: Педагогика