Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4
2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Предмет: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Целью данной работы является анализ особенностей организации образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику детям с ОВЗ;
– проанализировать организацию образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ.
Объектом работы выступает образование детей с ОВЗ. Предметом – образовательное пространство в работе с детьми с ОВЗ.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Е.Н. Егорова, Н.А. Максимова, Е.Г. Огольцова и др., а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста [10-11-2021 23:33]
Введение3 1.Теоретические подходы организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей старшего дошкольного возраста6 1.1. Сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений детей о декоративно-прикладном искусстве [24-11-2021 00:08]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования представлений детей дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве5 1.1 Истоки декоративно-прикладного искусства5 1.2 Восприятие
Предмет: Педагогика
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика
Реализация технологий здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении [03-01-2022 00:00]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении6 1.1 Факторы здоровьесберегающей педагогической среды в дошкольном образовании6 1.2
Предмет: Педагогика
Отчет об психолого-педагогической практике по получению первичных профессиональных умений и навыков («Детский сад № 40 «Снегурочка», г. Сургут) [16-06-2021 06:47]
Введение 3 Дневник практики 4 Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6 Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями
Предмет: Педагогика