Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
63 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4
2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8
Заключение 14
Список использованных источников 15

Предмет: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно

Целью данной работы является анализ особенностей организации образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику детям с ОВЗ;
– проанализировать организацию образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ.
Объектом работы выступает образование детей с ОВЗ. Предметом – образовательное пространство в работе с детьми с ОВЗ.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Е.Н. Егорова, Н.А. Максимова, Е.Г. Огольцова и др., а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 63%.
Тэги: Контрольные по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика