Роль детского фольклора в процессе социализации личности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе eTXT
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования социализации личности в процессе ознакомления с детским фольклором 5
1.1 Понятие социализации 5
1.2 Понятие и виды детского фольклора 9
Глава 2: Условия эффективного использования фольклорного материала как средства социализации личности 15
2.1 Первый этап социализации личности: колыбельные песни, пестушки, и потешки 15
2.2 Второй этап социализации личности: загадки, пословицы, поговорки, считалки, дразнилки 17
2.3 Третий этап социализации личности: заклички, сказочная и несказочная проза, календарная поэзия и страшилки 22
Заключение 26
Список литературы 28
Цель исследования – раскрыть роль детского фольклора в процессе социализации личности.
Задачи исследования:
- изучение понятия социализация;
- рассмотреть понятие и виды детского фольклора;
- охарактеризовать первый этап социализации личности: колыбельные песни, пестушки, и потешки;
- описать второй этап социализации личности: загадки, пословицы, поговорки, считалки, дразнилки;
- рассмотреть третий этап социализации личности: сказочная и несказочная проза и страшилки.
Объект исследования – процесс социализации личности в результате использования детского фольклора.
Предмет исследования – роль детского фольклора в социализации личности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социализация подростков (НА БАЗЕ СОШ) [07-12-2021 23:10]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПО ВОПРОСУ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ6 1.1.Сущность социализации, анализ литературы6 1.2.Классификация сущность механизмов социализации15 1.3.
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике [08-02-2017 10:29]
Ответы на ГОС.Экзамен. Факультет: педагогики и психология. Специальность: социальная педагогика. №1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия
Предмет: Педагогика
Самореализация личности старшеклассников [24-06-2021 11:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6 1.1 Сущность понятия «самореализация». Виды самореализации 6 1.2 Особенности самореализации
Предмет: Педагогика
Организация профессионального самоопределения учащихся в условиях детского общественного объединения [28-02-2019 22:16]
Введение 3-10 Глава 1. Теоретические основы организации работы детского общественного объединения 11-34 1.1. Современные детские общественные объединения: структура, содержание, направления
Предмет: Педагогика
Гендерные особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте [12-10-2021 22:00]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5 1.1 Психолого-педагогическая поддержка как процесс создания
Предмет: Педагогика