Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности

Особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности

30 янв 2022, 23:09
167
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
63 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности7
1.1. Особенности развития самостоятельности у детей дошкольного возраста7
1.2. Развитие конструктивно-модельной деятельности в старшем дошкольном возрасте15
1.3. Педагогические условия развития самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей старшего возраста24
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности32
2.1. Анализ базы исследования32
2.2. Изучение особенностей развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе наблюдения36
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования37
Заключение40
Список литературы43
Приложение46

Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Исследование проводилось на базе МДОУ «Детский сад №13» г. Красноуфимска. В эмпирическом исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 8 месяцев, из них 10 девочек и 10 мальчиков
Если поменять базу исследования, то данная работа подойдет для любого города и вуза
Есть приложение.
Объект исследования – процесс организации самостоятельной деятельности.
Предмет исследования – особенности развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности.
Цель исследования – изучить особенности развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.
2. Доказать значимость конструктивно-модельной деятельности при организации самостоятельной деятельности дошкольников.
3. Проанализировать педагогические условия развития самостоятельности старших дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности.
4. Определить в эмпирическом исследовании особенности развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ литературных источников по теме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, З.В. Лиштван, С.И. Чумихиной и др. Сущность понятия «самостоятельность» детей дошкольного возраста раскрыта Д. Греем, Е.О. Смирновой и др. Под самостоятельностью авторы понимают свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Педагогические условия организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ определены в работах А.Г. Гогоберидзе, А. В. Запорожцем, С.Ю. Мещиряковым, О.В. Солнцевой и др. Конструктивно-модельная деятельность, согласно данным указанных авторов, – вид продуктивной деятельности, направленной на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. По своему характеру оно более всего сходно с игрой и изобразительной деятельностью; в нём также отражается окружающая действительность. Важной особенностью детского конструирования является то, что процесс создания доставляет ребенку большее удовольствие и оказывается для него важнее, чем полученный результат. О.Ф. Борисовой, Г. Юсуповой, М.. Яцук и др. определены условия развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам