Особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности7
1.1. Особенности развития самостоятельности у детей дошкольного возраста7
1.2. Развитие конструктивно-модельной деятельности в старшем дошкольном возрасте15
1.3. Педагогические условия развития самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей старшего возраста24
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности32
2.1. Анализ базы исследования32
2.2. Изучение особенностей развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе наблюдения36
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования37
Заключение40
Список литературы43
Приложение46
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Исследование проводилось на базе МДОУ «Детский сад №13» г. Красноуфимска. В эмпирическом исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 8 месяцев, из них 10 девочек и 10 мальчиков
Если поменять базу исследования, то данная работа подойдет для любого города и вуза
Есть приложение.
Объект исследования – процесс организации самостоятельной деятельности.
Предмет исследования – особенности развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности.
Цель исследования – изучить особенности развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.
2. Доказать значимость конструктивно-модельной деятельности при организации самостоятельной деятельности дошкольников.
3. Проанализировать педагогические условия развития самостоятельности старших дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности.
4. Определить в эмпирическом исследовании особенности развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ литературных источников по теме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, З.В. Лиштван, С.И. Чумихиной и др. Сущность понятия «самостоятельность» детей дошкольного возраста раскрыта Д. Греем, Е.О. Смирновой и др. Под самостоятельностью авторы понимают свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Педагогические условия организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ определены в работах А.Г. Гогоберидзе, А. В. Запорожцем, С.Ю. Мещиряковым, О.В. Солнцевой и др. Конструктивно-модельная деятельность, согласно данным указанных авторов, – вид продуктивной деятельности, направленной на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. По своему характеру оно более всего сходно с игрой и изобразительной деятельностью; в нём также отражается окружающая действительность. Важной особенностью детского конструирования является то, что процесс создания доставляет ребенку большее удовольствие и оказывается для него важнее, чем полученный результат. О.Ф. Борисовой, Г. Юсуповой, М.. Яцук и др. определены условия развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации из природного материала [24-04-2020 17:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации 9 1.1 Анализ педагогических исследований формирования
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности [24-11-2021 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика