Развитие творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
66 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике6
1.1 Психолого-педагогические основы развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике6
1.2 Внеурочная деятельность как педагогическая проблема и ее освящение в новом стандарте образования10
1.3 Роль и место внеурочной деятельности в развитии творческого мышления учащихся18
Выводы по главе 122
Глава 2 Содержание и методические особенности развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике24
2.1. Комплекс мероприятий24
2.2. Процессуальный компонент42
2.3. Результаты педагогического эксперимента47
Выводы по главе 252
Заключение54
Библиографический список использованной литературы55

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Математическое образование.
Сделанав мае 2018 года.
Обучающий этап эксперимента проходил на базе КГУ «Иванковская ОШ» Акмолинской области Буладынского района в 5-6 классах. Педагогический эксперимент проходил в с января по март 2018 года.
Также есть доклад и презентация.
Цель исследования – разработка методики формирования творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить психолого-педагогические условия развития творческого мышления;
- выявить особенности внеклассной работы в условиях современных образовательных стандартов общего образования;
- определить роль и место внеклассной работы по математике в развитии творческого мышления;
- разработать комплекс задач по развитию творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике;
- разработать методику обучения учащихся решению творческих задач по математике;
- провести опытно-экспериментальное исследование с целью определения эффективности разработанной методики в 5-6 классах.
Объект исследования – процесс обучения математике.
Предмет исследования – процесс развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеклассной работе по математике.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы и нормативно-правовых актов, обобщение, систематизация, педагогический эксперимент.
Теоретическую базу работы составили исследования творческого мышления (Е.П. Торранс, В.Н. Пушкин, Я.А. Пономарев, С.А. Рубинштейн, Дж. Гилфорд и др.), внеурочной деятельности в процессе обучения математике (Н.Н. Шевелева, А.В. Репина, А.С. Нечаева, Е.С. Игнатова и др.).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 66%.

Стоимость данной работы 1200 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика