Развитие творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
66 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике6
1.1 Психолого-педагогические основы развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике6
1.2 Внеурочная деятельность как педагогическая проблема и ее освящение в новом стандарте образования10
1.3 Роль и место внеурочной деятельности в развитии творческого мышления учащихся18
Выводы по главе 122
Глава 2 Содержание и методические особенности развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике24
2.1. Комплекс мероприятий24
2.2. Процессуальный компонент42
2.3. Результаты педагогического эксперимента47
Выводы по главе 252
Заключение54
Библиографический список использованной литературы55
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Математическое образование.
Сделанав мае 2018 года.
Обучающий этап эксперимента проходил на базе КГУ «Иванковская ОШ» Акмолинской области Буладынского района в 5-6 классах. Педагогический эксперимент проходил в с января по март 2018 года.
Также есть доклад и презентация.
Цель исследования – разработка методики формирования творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить психолого-педагогические условия развития творческого мышления;
- выявить особенности внеклассной работы в условиях современных образовательных стандартов общего образования;
- определить роль и место внеклассной работы по математике в развитии творческого мышления;
- разработать комплекс задач по развитию творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике;
- разработать методику обучения учащихся решению творческих задач по математике;
- провести опытно-экспериментальное исследование с целью определения эффективности разработанной методики в 5-6 классах.
Объект исследования – процесс обучения математике.
Предмет исследования – процесс развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеклассной работе по математике.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы и нормативно-правовых актов, обобщение, систематизация, педагогический эксперимент.
Теоретическую базу работы составили исследования творческого мышления (Е.П. Торранс, В.Н. Пушкин, Я.А. Пономарев, С.А. Рубинштейн, Дж. Гилфорд и др.), внеурочной деятельности в процессе обучения математике (Н.Н. Шевелева, А.В. Репина, А.С. Нечаева, Е.С. Игнатова и др.).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 66%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Методы стимуляции творческого мышления [11-12-2017 21:15]
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по методологическим основам психологии «Методы стимуляции творческого мышления» Введение 2 1. Общее понятие творческого мышления 3 2. Методы изучения творческого
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Внеурочная деятельность детей в образовательном процессе [06-12-2021 23:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6 1.1.Формы внеурочной деятельности: понятие, сущность, классификация 6 1.2. Разнообразие вариаций внеурочной
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика