Обучение младших школьников самоанализу (самопроверке) в процессе овладения графическим навыком
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2018
|
Уникальность:
|
80 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОАНАЛИЗА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 7
1.1. Дефиниция «графический навык» и ее сущность 7
1.2. Психолого-педагогические основы обучения графическому навыку письма 14
1.3. Принципы самоанализа (самопроверки) сформированности графических навыков младшими школьниками 23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОАНАЛИЗА (САМОПРОВЕРКИ) В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИМ НАВЫКОМ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 31
2.1. Организация эмпирического исследования 31
2.2. Методика исследования 32
2.3. Анализ результатов эксперимента (качественный и количественный) 37
2.4. Методические рекомендации по формированию навыка самоанализу (самопроверке) в процессе овладения графическим навыком 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 64
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы принципов самоанализа сформированности графических навыков младшими школьниками;
2. Исследование дефиниции «графический навык» и ее сущности;
3. Анализ психолого-педагогических основ обучения графическому навыку письма;
4. Рассмотрение специфики самоанализа (самопроверки) сформированности графических навыков младшими школьниками.
5. Проведение эмпирического исследования навыков самоанализа (самопроверки) в процессе овладения графическим навыком младшими школьниками.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика