Анализ зарубежных стандартов, регламентирующих процессы управления документацией в ООО «Актив-Строй»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2013
|
Уникальность:
|
45 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1.Управление документацией как объект исследования 9
1.1. Управление документацией: общая характеристика 9
1.2.Деятельность международной организации по стандартизации (ИСО) 17
1.3.Зарубежные стандарты, регламентирующие процессы управления документацией 31
Глава 2. Использование зарубежных стандартов при регламентации процессов управления документацией в ООО «Актив-Строй» 47
2.1. Характеристика деятельности ООО «Актив-Строй» 47
2.2.Особенности организации работы с документами в ООО «Актив-Строй».522.3.Стандарты, регламентирующие управление документацией в ООО «Актив-Строй» 61
Глава 3. Совершенствование управления документацией в ООО «Актив-Строй» на основе использования зарубежных стандартов 66
3.1.Проблемные вопросы внедрения зарубежных стандартов в области управления документацией в организациях и предприятиях РФ 66
3.2. Совершенствование управления документацией в ООО «Актив-Строй» на основе применения стандарта ИСО 15489-2001 «Информация и документация - Управление документацией» 71
Заключение 83
Список использованных источников и литературы 86
Цель - изучить зарубежные стандарты, регламентирующие процессы управления документацией в ООО «Актив-Строй».
Задачи:
- раскрыть понятия «управления документацией», «стандартизация»;
- проанализировать зарубежные стандарты, регламентирующие процессы управления документацией;
- проанализировать деятельность ООО «Актив-Строй»;
- рассмотреть стандарты, регулирующие управление документацией в ООО «Актив-Строй»;
- изучить возможности совершенствования управления документацией в ООО «Актив-Строй» на основе применения зарубежных стандартов.
- анализ документов (при изучении литературы по теме исследования и написания аналитического обзора, рассмотрении базы исследования);
- описательный метод (при изложении и изучении материалов, в частности результатов исследования и рекомендаций);
- метод системного анализа (при изучении базы исследования и документооборота в ООО «Актив-Строй»).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация системы кадрового делопроизводства и документооборота (на примере МКОУ «СОШ № 26») [18-11-2020 12:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.1. Кадровое делопроизводство: понятие, цели, задачи и направления деятельности 8 1.2. Практическое применение систем
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Анализ документационного обеспечения управления учреждения и направление его совершенствования (на примере ФГУ «Земельная кадастровая палата») [04-04-2020 16:00]
Введение 3 Глава 1. Документационное обеспечение управления: общая характеристика 11 1.1. Документационное обеспечение управления: сущностные особенности 11 1.2.Законодательное и
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация информационного обеспечения деятельности руководителя (на примере МУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования по Московскому району г.Ш») [04-04-2020 16:03]
Введение 3 Глава 1. Информационное обеспечение деятельности руководителя: общая характеристика 8 1.1.Руководитель и его роль в системе управления 8 1.2. Информация и ее значение в управленческой
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Документирование бизнес-процессов организации [21-11-2021 21:49]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ООО «ТехКомСервис-Тюмень»5 1.1 Общая характеристика деятельности организации5 1.2 Нормативно-правовые основы
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Отчет по практике Секретаря [30-06-2020 15:38]
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» Специальность: Документационное обеспечение управления и
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Институт секретарства в государственном аппарате России XVIII - XIX вв. [04-04-2020 16:04]
Введение 3 Глава 1. Организация секретарской деятельности: общая характеристика 9 1.1.Роль секретаря в системе управления 9 1.2. Организация работы секретаря 20 1.3. Нормативно-методическая база,
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент